Конкуренция между брендами — обычное дело. Но иногда она перерастает в самую настоящую одержимость. К слову, на этой неделе представители компаний Nike и Puma предстали перед Высоким судом в Лондоне для апелляционного слушания. Дело в том, что Nike намерен зарегистрировать слово «footware» в качестве товарного знака. А претензия компании Puma связана с тем, что слово «footwear» созвучно с «footware» и, соответственно, намекает потенциальным покупателям на то, что товары Nike могут быть напрямую связаны с IT.

Nike же предоставила со своей стороны документы, доказывающие, что у спортивного бренда есть трекеры, отслеживающие активность выполнения упражнений и «умная» обувь. В конце прошлого года учреждение UKIPO отклонило апелляцию Puma. По его словам, «footware» не обязательно несет под собой сочетание из двух озвученных элементов.

Но это не остановило Puma подать апелляцию вновь. В этот раз юрист компании пояснил, что знак «footware» описывает кроссовки, оснащенные неким технологическим элементом, из-за чего не может быть зарегистрирован и выпущен в качестве товара Nike. И, судя по их заявлению, выданное разрешение на использование термина может помешать другим брендам выступить в регистрации и продажи действительно «умной» обуви.