Блогеры тоже платят: за что британскому блогеру выставили счет на 5 миллионов евро?

Слишком грубо…

«Блогеры отлично живут, и им все достается бесплатно» вероятно думаешь ты. Как бы ни так! Недавно стало известно о случае, когда владелец отеля в Дублине выставил счет за рекламу на 5,3 миллиона евро ютьюберу Элле Дарби. Неожиданно, правда?

С чего все началось?

Девушка запросила предоставить ей бесплатный номер в ирландском отеле Charleville Lodge с 8 по 12 февраля за упоминание в своих социальных сетях. На предложение о сотрудничестве, владелец гостиницы ответил отказом. Пол Стенсон решил пристыдить британского блогера за наглость, опубликовав ее письмо на странице своего другого заведения The White Moose Café.

Пол утверждает, что он сам блогер, но никогда ничего не просит бесплатно, так как считает, что количество подписчиков в сети не позволяет пользоваться всеми услугами бесплатно. «Возможно, мне стоит сказать своим работникам, что упоминание в вашем видео на YouTube заменит их заработную плату на месяц?» – возмутился бизнесмен и добавил, что Дарби стоит найти себе реальную работу, чтобы было чем оплачивать проживание в отелях. 

Продолжение истории

В ответ на данное заявление, Дарби сняла 17-минутное видео, в котором публично обвинила Стенсона в грубом отношении. Она подчеркнула, что никогда не получала такой реакции на предложения о сотрудничестве.

После этого Пол Стенсон опубликовал в Твиттере шуточный счет в размере 4,3 миллионов фунтов (5,3 миллионов евро) за то, что он пропиарил блогера. Пол отметил, что благодаря ему, Эллу упомянули в  114 статьях в газетах 20 стран мира с потенциальным охватом аудитории в 450 миллионов человек. Кажется, столько подписчиков Элле даже не снилось…

«Дорогой Блогер (чье имя я не буду упоминать), ты можешь вытереть свои слезы, я только что привлек к тебе публичность стоимостью в  4,3 миллионов фунтов. Это немного лучше, чем бесплатный номер в отеле, я полагаю. Полик. П.С: Не за что».

«Я отправляю этот запрос сегодня…»

Владелец отеля подчеркнул, что блогер использовала популярный прием «виктимизацию», чтобы привлечь симпатии на свою сторону, вызвав жалость.  Элла решила еще раз прокомментировать ситуацию в своем Твиттере:

«События, которые произошли во вторник и в последующие дни были неожиданными и нежеланными. Я подумала, не должна ли я была сделать что-то по-другому... но, знаете, все случается по определенной причине. Я бы сделала все точно так же».

Британский блогер поблагодарила людей, которые поддерживали ее на протяжении всего времени и заставили почувствовать себя сильнее.

«Я просто хочу сказать спасибо. Спасибо за то, что выделили часть своего времени, чтобы написать милое сообщение и перекрыть все, наполненные ненавистью. Спасибо, что напомнили мне, зачем я действительно начала вести свой YouTube канал».

Что в результате?

Естественно, после этого случая, интерес как к отелю, так и к блогеру увеличился. The White Moose Café опубликовали запись на своем Фейсбуке о том, что они полностью закрыты от сотрудничества с блогерами, чтобы впредь таких случаев не повторялось.

«Я включу этот случай в мою книгу "Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента"», – съехидничал Пол напоследок.