Фото №1 - Borjomi запускает лимитированную серию воды в уникальном дизайне

Оживи себя с Borjomi

Новогодние праздники — время веселья, светских мероприятий и теплых семейных торжеств, время, когда оживают традиции. Каждый год Borjomi запускает яркие и масштабные рекламные кампании, чтобы отпраздновать волшебные мгновения новогодних праздников. В этом году Borjomi подготовил кампанию под слоганом «Оживи себя с Borjomi», в рамках которой запускает лимитированную серию воды в уникальном дизайне. Легендарная минеральная вода Borjomi, добытая из глубоких источников в горах Грузии, — традиционный спутник новогоднего застолья, она поможет восстановить силы и быть в тонусе, особенно в период праздничной суеты.

Фото №2 - Borjomi запускает лимитированную серию воды в уникальном дизайне

Возвращение легендарного героя

Как гласит старинная легенда, источник Боржоми открыл для людей молодой олень, когда спасался от преследовавших его охотников. Выпив воды из волшебного источника, он за мгновение исцелился от ран и наполнился жизненной силой. Именно он стал ключевым символом кампании, являясь на протяжении многих лет важной частью истории бренда Borjomi.

Чтобы перенести героя сказания в современный мир, образ культового оленя стал главным символом ограниченной серии упаковок, новогодних роликов и рекламных активаций. Цель кампании — рассказать через легенду об олене о чудесных свойствах воды из волшебного источника и возможности оживить себя с Borjomi в предновогодней суете.

Дизайн лимитированной линейки

Кампания дает старт запуску лимитированной серии Borjomi. Ее дизайн подчеркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Центральный элемент в дизайне лимитированной серии — образ оленя Borjomi, который олицетворяет архетип бренда и является неотъемлемой частью его истории. Визуальное воплощение легенды основывается на грузинских корнях Borjomi и дополняется выверенной современной эстетикой.

👉 Лимитированная серия в новом дизайне уже появилась в продаже.