Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi

Бренд запускает о-о-очень провокационную кампанию – а мы и рады.

Всемирно известный бренд Sloggi, перевернувший представление о комфортном нижнем белье, запустил супердерзкую рекламную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья EVER Fresh для женщин и мужчин, которым не нужно ничего доказывать.

Коллекция нацелена на поколение миллениалов, предпочитающих комфорт стилю, а прямоту – маркетинговым эвфемизмам и экивокам. 

Sloggi
Фото:
архивы пресс-служб

Ключевая особенность линейки – использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов и «сплавов», в том числе:

  • запатентованного эластана Creora Fresh, который, в отличие от обычного, не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи;
  • невероятно мягкого по природе супер-хлопка Pima Cotton, обеспечивающего влагоотведение;
  • высокотехнологичных «смесей», препятствующих перегреванию самых нежных частей тела;
  • специально для девушек – дышащих чашек бра.

Обычно мы склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из не дышащих синтетических материалов.

Благодаря Sloggi чувственность, комфорт и свежесть слились воедино – к тому же по доступной цене.

 

Фото №4 - Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi
Sloggi
Фото
архивы пресс-служб