Многие уже давно знают, что заказывать товары в онлайн-магазинах – сплошная лотерея. Повезет, если товар придет целым и невредимым, да еще и таким, какой представлен на сайте. Если нет, то тебе остается только плакать. Ну или смеяться. Англичанка Дарси Хеммингс выбрала второй вариант. На сайте PrettyLittleThing девушке понравился серебристый парик и, недолго думая, она заказала его.

Парик был изготовлен из искусственных волос, да и стоил недорого – 12 фунтов стерлингов (1044 рублей).

Что-то пошло не так: парик для вечеринки превратил девушку в Дамблдора
Фото
Kennedy news and media

Но когда заказ пришел, Дарси сразу пожалела о том, что сделала. По словам девушки, в момент доставки парик выглядел просто отвратительно.

«Было похоже, как будто его уже носили, а потом закинули в сумку и отправили мне», – говорит  она.

Качество и внешний вид парика оставляли желать лучшего: он оказался намного длиннее, чем на фотографиях, задняя часть была короче передней, да и сетки было куда больше, чем самих волос.

«Он стоил 12 фунтов, дело даже не в цене. Я знала, что он будет синтетическим. Проблема в том, как он выглядел сразу после вскрытия упаковки», – рассказывает  Дарси.

Что-то пошло не так: парик для вечеринки превратил девушку в Дамблдора
Фото
Kennedy news and media

«Я надела его на работу, и все сказали, что я похожа на Дамблдора из Гарри Поттера, – рассказывает  девушка. 

Но главная причина стресса Дарси заключалась вовсе не в выброшенных деньгах. Парик пришел за 2 дня до вечеринки, на которую она договарилась с подругами прийти в необычных образах. К счастью, на помощь девушке пришла ее коллега, которая одолжила ей свой розовый парик.

Магазин предложил девушке полностью возместить ущерб. В ответ Дарси настоятельно советует им закрыться. Что вполне неудивительно.

«В следующий раз я лучше пойду в обычный магазин и куплю парик там, чем буду доверять интернету», – говорит  она.

А у тебя были случаи с неудачным онлайн-шоппингом? Рассказывай в комментариях!