Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане
Фото

theGirl

С 12 по 16 января в Милане прогремит мужская Неделя моды. Помимо гигантов индустрии, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Prada и Armani, свои коллекции на осень и зиму 2024/2025 представят и другие, не столь известные, но не менее интересные и достойные итальянские дома моды. О них и предлагаю сегодня поговорить поподробнее.

Brunello Cucinelli

Бренд Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли), основанный в 1978, считается «королем кашемира». Главная особенность его одежды — толщина кашемировой нити, которая составляет 14.5 микрон, то есть 0.0145 миллиметров! Для сравнения, толщина человеческого волоса — 50-70 микрон, 0.05-0.07 миллиметров.

«Я выбрал кашемир, потому что мне хотелось создать вещь, которую можно передать по наследству. Ваши дети сохранят ее, и она будет приносить радость», — объясняет направленность своего бренда Кучинелли. А еще говорят, что модельер дважды в год лично проверяет и закупает материалы для своей фабрики!

Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане

Brunello Cucinelli FW 2022/23

Фото

Legion Media

Mordecai

Mordecai — это совсем новый итальянский бренд мужской одежды, который дебютировал в 2023 году с весенне-летней коллекцией 2024. Основал его бывший дизайнер Moncler Людовико Бруно.

На бренд стоит обратить внимание хотя бы потому, что Бруно мастерски создает динамичные образы, комбинируя вместе тонкую шерсть и матовый нейлон или экспериментируя с наслоениями воздушного хлопка, кашемира и вощеных рубашек, а также предлагает оригинальные сочетания традиционных кимоно и военных карго.

Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане
Фото

Mordecai

Stone Island

Stone Island — бренд, основанный в 1982 году Массимо Ости. В конце 80-х он выпустил куртки из специального материала Tela Stella, который до этого использовали для изготовления тентов для грузовиков, с технологией Ice Jacket, благодаря которой куртки меняли цвет от перепадов температуры и отлично защищали от непогоды.

Все это обеспечило Stone Island преданность футбольных фанатов: во время матчей в одежде бренда не были страшны ни дождь, ни ветер, а прочный материал идеально выдерживал любую драку. В один момент все дошло до того, что некоторые пабы перестали пускать посетителей в куртках, на которых красовалась характерная нашивка с компасом — так владельцы предотвращали драки и погромы в своих заведениях.

Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане

Дрейк и Дэвид Харбор в одежде Stone Island

Фото

Legion Media

Сегодня все плохое осталось в прошлом, а за дизайн одежды теперь отвечает не один дизайнер, а целая команда. «Я чувствую себя тренером и выбираю, какого игрока послать на поле в зависимости от того, против какого соперника мы будем играть», — объясняет это решение Карло Риветти, нынешний владелец бренда.

Кстати, среди поклонников Stone Island числятся Дрейк, Джейсон Стэйтем и Дэвид Харбор (шериф из «Очень странных дел»). А еще знаменитый компас можно заметить в таких фильмах, как «Хулиганы» (2005) с Чарли Ханнэмом и Элайджей Вудом и «Брат 2» (2000) с Сергеем Бодровым.

Свитшот Stone Island
Хочу!
Реклама. www.lamoda.ru

MSGM

MSGM (Эм Си Джи Эм) — молодой итальянский бренд, основанный в 2008 году дизайнером Массимо Джорджетти. Вдохновением Массимо послужили инди-музыка и современное искусство, так что не удивительно, что каждая коллекция этого модного дома фонтанирует пестрыми расцветками и экспериментальными сочетаниями.

Яркая одежда MSGM спокойно может потягаться с креативными творениями Gucci времен Алессандро Микеле или экстравагантными решениями Burberry под руководством Дэниэла Ли.

Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане

MSGM FW 2023/24

Фото

Legion Media

Джемпер MSGM
Хочу!
Реклама. www.lamoda.ru

Dsquared2

Dsquared2 — еще один итальянский бренд, на который стоит обратить внимание любителям смелой и оригинальной моды. Название означает «D-squared», то есть «Д» в квадрате. С этой буквы начинаются имена создателей бренда — братьев-близнецов Дина и Дэна Кейтенов.

Марку парни основывали в 1991 году и за это время успели посотрудничать с Versace и Diesel, а также поработать с Мадонной и разработать для ее турне Drowned World более 150 вещей. После этого поклонниками бренда также стали Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Наоми Кэмпбелл и Рианна, которая даже приняла участие в показе женской коллекции на Неделе моды в Милане в 2007 году.

Дерзкие комбинации, ироничные детали и уникальные решения уже принесли Дину и Дэну признание в мире моды, пришло время узнать о них и широким массам! Поэтому, как говорится, смотрим в оба и ждем, что же выдаст безумная фантазия братьев-близнецов на этой Неделе моды!

Дадут фору Gucci и Prada: знакомимся с самыми интересными итальянскими брендами c Недели моды в Милане

Dsquared2 SS 2024

Фото

Legion Media