Но словосочетание «японская реклама» ассоциируется у нас исключительно с безумием! Собственно, Джастин, как он сам признался в своем Твиттере в 2016 году, большой поклонник рекламы сотового оператора Softbank – вирусного ролика под названием Pen-Pineapple-Apple-Pen с участием комика и диджея Piko Taro.

Бибер поделился со своими подписчиками лишь коротеньким видео, но мы считаем, что ты должна насладиться полной версией! Даже если посмотрела видео уже раз так 100.

Компания Softbank, видимо, была польщена лестным отзывом артиста, поэтому организовала встречу Бибера с его японским кумиром Piko Taro. А заодно пригласила Джастина сняться в новом ролике. Реклама пока не вышла в эфир, но мы можем оценить бэкстейдж-видео встречи двух звезд. У тебя возник вопрос, почему эти двое находятся в школе? Все просто. Softbank промотирует свой новый льготный тариф Super Student, предназначенный специально для студентов от 18 до 25 лет. Целевая аудитория Джастина – иными словами.

С нетерпением ждем видео! Уверены, это будет весело. Учитывая то, что совсем недавно Бибер снялся в рекламе T-Mobile, снятой специально для Super Bowl 2017, и очень круто там станцевал. Кстати, не думай, что кривлялся он забесплатно. T-Mobile заплатил артисту $2 млн. Вот-вот, а ты думаешь, зачем все звезды поголовно снимаются в японской рекламе? Чтобынеплохоподзаработать :)