Джош Хатчерсон принял участие в кампании против насилия

It's on us – именно так называется кампания Белого дома против сексуального насилия в университетских кампусах.

К сожалению, чаще всего именно женщины подвергаются насилию в университетских городках и на территории учебных заведений. Исполнительный директор организации Generation Progress и одна из инициаторов кампании Энн Джонсон предоставила ужасающую статистику: каждая пятая женщина становится жертвой сексуального надругательства в колледже. Чаще всего это происходит в первые два года или даже в течение первых месяцев учебы. Неуверенные первокурсницы нервничают и боятся. И с точки зрения насильника это идеальное время для того, чтобы напомнить девушкам, что «с ними не должны считаться».

It's on us существует уже год и успешно справляется со своей миссией. И в первую годовщину организации Белый дом выпустил новую социальную рекламу One Thing. В ролике снялись такие знаменитости, как Зои Салдана, Нина Добрев, Джош Хатчерсон и девушки из музыкальной группы Haim.

«Секс без обоюдного согласия – это изнасилование. Точка» – так звучит слоган нового видео.

Старшая советница Белого дома и давний друг Барака Обамы Валери Джаретт еще год назад возглавила эту кампанию и сейчас с гордостью говорит об успехах.

На данный момент в обсуждении проблемы в рамках программы It's on us приняли участие уже более 370 учебных заведений и 48 государств. Еще одним ключом к успеху кампании было привлечение разных организаций. В том числе и сотрудничество с холдингом Kering, владельцем таких брендов, как Gucci, Puma, Balenciaga и других. Для главы Kering Лоран Клакин было естественно поддержать такую акцию, ведь 80% их клиентов и 60% сотрудников холдинга женского пола.