Эд Вествик принял участие в фэшн-съемке для PHILIPP PLEIN

Для новой осенне-зимней рекламной кампании швейцарского бренда PHILIPP PLEIN звездный фотограф Тэрри Ричардсон создал чувственный шедевр гламура и соблазна в исполнении британского актера Эда Вествика и французской модели Сабрины Найт.

Молодость, роскошь и драйв стали основными мотивами в серии фотографий Тэрри Ричардсона, посвященных будущей коллекции PHILIPP PLEIN осень‑зима 2012/13 под названием «Разбуди в Себе Зверя».

В Эде Вествике дизайнер нашел отражение и лицо яркого представителя молодого поколения, которое требует новой, дерзкой роскоши. В паре с Сабриной Найт звезда «Gossip Girl» с легкостью изобразили современное поколение мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью.

Дизайнер Филипп Плейн разрабатывал кампанию в тесном сотрудничестве с Ричардсоном, и решил проводить съемку в Milk Studio в Нью-Йорке – это стратегический выбор, который символизирует постоянное международное расширение бренда.

«Для меня Тэрри Ричардсон невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно, это ужасно, если что-то великолепно, это действительно великолепно! Тэрри это чистый Рок-н-Ролл! Работать с ним это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне»,­ – говорит Филипп Плейн.

Продолжение следует в будущем сезоне, когда Тэрри Ричардсон покажет мир PHILIPP PLEIN сквозь призму высочайшего мастерства, разрушая стереотипы и ломая правила.