Феминистки против: новая рекламная кампания Reebok спровоцировала волну негатива в сети

Разбираемся, в чем дело.

Компания Reebok запустила новую рекламу спортивной одежды для девушек. Источником вдохновения послужили идеалы и популярные высказывания феминисток. Такую направленность новой рекламы российскому дистрибьютеру продиктовало западное руководство, и… русскому потребителю «не зашло».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта - смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia)

Все дело в том, что российские пиарщики внесли свой креатив, который был неверно понят. Вместо смеха и одобрения, использованные в рекламной кампании цитаты спровоцировали волну негатива. Если лозунги с посылом «Мое тело – мое дело» звучат неплохо, то предложение пересесть с «иглы мужского одобрения» на «мужское лицо» вызвало настоящий диссонанс. После первых негативных отзывов, компания удалила скандальную рекламу. Однако, скриншоты и обсуждения продолжают гулять по интернету.

Как оказалось, от феминизма до сексизма один шаг.