Компания Reebok запустила новую рекламу спортивной одежды для девушек. Источником вдохновения послужили идеалы и популярные высказывания феминисток. Такую направленность новой рекламы российскому дистрибьютеру продиктовало западное руководство, и… русскому потребителю «не зашло».

1/7

Все дело в том, что российские пиарщики внесли свой креатив, который был неверно понят. Вместо смеха и одобрения, использованные в рекламной кампании цитаты спровоцировали волну негатива. Если лозунги с посылом «Мое тело – мое дело» звучат неплохо, то предложение пересесть с «иглы мужского одобрения» на «мужское лицо» вызвало настоящий диссонанс. После первых негативных отзывов, компания удалила скандальную рекламу. Однако, скриншоты и обсуждения продолжают гулять по интернету.

Как оказалось, от феминизма до сексизма один шаг.