Позавчера свет увидел три ошеломительные обложки журнала Another Man с Гарри. Что же еще, помимо лучшей фотосессии с певцом, скрывается за каверами?

Интервьюировали Гарри телеведущая Челси Хэндлер и… сам сэр Пол Маккартни (некогда участник культовой группы The Beatles)! Они поговорили с молодым музыкантом о карьере, личной жизни и нелегкой участи знаменитости.

Одной из главных тем интервью стал перерыв 1D. И, кажется, у нас появился реальный повод волноваться за судьбу группы. Вот, что Гарри ответил на вопрос, воссоединятся ли One Direction, как только все парни сделают свою сольную карьеру, или же группе пора официально заявить о распаде: «Я не знаю. Когда мы только начинали, все спрашивали у нас, кем мы будем через 5 лет. Это трудный вопрос, на него невозможно ответить. Я никогда не скажу, что мы больше не соберемся вместе для чего-либо, но для каждого из нас лучше будет заниматься своим делом по-отдельности».

Более того, музыкант сказал, что парни из 1D не могут точно сказать, когда они вернутся на сцену, если это вообще когда-нибудь случится: «Может быть, в какой-то момент все захотят заниматься чем-то совместным, но лучше, чтобы это произошло естественно. Чтобы это было как «эй, мы все действительно хотим снова работать вместе». Если такое произойдет, это будет удивительно, и я не исключаю этого». Так, постой, неужели Гарри только что подтвердил, что обещанные 2 года перерыва могут перерасти в вечность?! Но было и кое-что супермилое, что может смягчить боль от прочитанного:

«Самое важное, самое лучшее, что случалось со мной когда-либо, – работа в этой группе. Это полностью изменило мою жизнь».

Некоторые дирекшионеры уже прощаются с группой, а кто-то все еще верит в лучшее:

«Не говорите мне, что это конец 1D».

«Это не конец. 1D обещали».

«Они вернутся, когда мы будем готовы к этому».

«Я буду с вами до конца».