Хейли Болдуин стала лицом джинсовой коллекции Topshop

Topshop запустила новую деним-коллекцию. На этот раз лицом рекламной кампании стала 18-летняя модель Хейли Болдуин.

Участие в рекламной компании Topshop – немалый успех, ведь лицом бренда были такие персоны, как модель и it-girl Кара Делевинь, Бейонсе, принимавшая участие в создании одежды для активного отдыха, Кайли и Кендалл Дженнер. Хотя Хейли не новичок в модельном бизнесе и много раз снималась в кампаниях известных бредов, а в этом году даже участвовала в январском показе Moschino, она больше известна как потенциальная девушка Джастина Бибера и дочка актера Стивена Болдуина. Посмотрим, как повлияет на ее имидж сотрудничество с Topshop.

Говоря о коллекции, то она выполнена в духе 70-х годов: расклешенные от колена модели, джинсы для Boot Cut, а также грубые мешковатые штаны. Но поклонникам неизменной классики не стоит волноваться – в коллекции присутствуют также зауженные модели, бессменные фавориты большинства девушек.

Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб
Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб
Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб
Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб
Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб
Хейли Болдуин для Topshop
Фото
Архивы пресс-служб