Хэштег #I'mNoAngel против стереотипных стандартов красоты

Бельевые бренды продолжают наносить удар по репутации Victoria's Secret. И показывают нам реальную красоту.

Не секрет, что для того, чтобы стать ангелом Victoria's Secret, необходимо иметь идеальные параметры. Что считается идеалом? Как обычно, ни единого грамма жира на теле. Но странно вот что! Когда бренд решает сделать рекламную кампанию, которая рассказывает о настоящей красоте, как правило на снимках появляются не идеальные модели, а реальные девушки с реальными проблемами: полными бедрами, большой грудью и так далее. Но одна из последних рекламных кампаний Victoria's Secret выставила в ряд худышек-моделей и сдобрила этот снимок слоганом «Идеальное тело», как бы навязывая нам понятие идеального.

Victoria's Secret
Victoria's Secret
Фото
Архивы пресс-служб

В ответ на это бренд Curvy Kate представил свою версию снимка, только вот девушки там были вовсе не 90-60-90, но слоган был тот же – «Идеальное тело».

Curvy Kate
Curvy Kate
Фото
Архивы пресс-служб

А теперь подключилась еще одна марка одежды plus size. В новой кампании Lane Bryant мы видим другой идеал, не навязанный нам телевидением и рекламой. В рекламе Lane Bryant можно увидеть популярную модель Эшли Грэхэм, которая не стесняется своих форм. Бренд также попросил девушек со всего мира постить свои селфи с хэштегом #I'mNoAngel, который направлен против политики Victoria's Secret и их понятий об идеалах красоты.

Lane Bryant
Фото:
Архивы пресс-служб

В общем, смотри видео и забудь о стереотипах: