Юная актриса Хлоя Морец дала большое интервью американскому журналу Glamour, в котором рассказала о ссоре с Ким Кардашьян, отношении к своему телу и сексуальности, о личной жизни и семье.

О личной жизни

Сейчас все СМИ активно обсуждают роман Хлои и Бруклина. Однако пара никак не комментирует свои отношения, лишь гуляя по городу под ручку выкладывая загадочные фото в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). Хлоя считает, что личная жизнь должна оставаться личной, поэтому не собирается раскрывать все карты:

«Такие моменты должны быть личными и особенными: ты строишь с кем-то отношения или просто веселишься и ходишь на свидания. Нет никакого смысла рассказывать всем об этом, поэтому я ненавижу реалити-шоу на ТВ».

Хлоя Морец для Glamour
Хлоя Морец
Фото
Glamour

О ссоре с Ким

Когда речь вновь зашла о конфликте с Ким, Хлоя призналась, что ей было важно высказать свое мнение по поводу голого фото Кардашьян . Актриса не поддерживает зацикленность на сексуальности женского тела, ведь девушка должна понимать, что это не единственное ее достоинство. Выкладывать обнаженные селфи только для того, чтобы набрать подписчиков и лайки – полная глупость. «Я только вернулась из Южной Кореи и была невероятно уставшей после перелета. Я увидела селфи и решила высказаться. – рассказывает Хлоя. – Эта фотография не позиционировалась, как пропаганда любви к своему телу. Там не было хештегов, вроде #BodyConfidence или #LoveWhoYouAre.

Это было преподнесено весьма вульгарным образом, что совершенно не стоит видеть молодым девушкам. Мне бы не хотелось, чтобы девушки думали, будто они должны выкладывать подобные фото, чтобы набрать лайки, ретвиты, привлечь внимание мужчин…

Это не слатшейминг и не бодишейминг, а нечто совсем иное».

Хлоя Морец для Glamour
Хлоя Морец
Фото
Glamour

О семье

Также девушка рассказала о своей крепкой семье и, в частности, о своих братьях, которых у нее четверо: «Такое ощущение, что у меня целых четыре телохранителя… Мне нравилось, что когда парень забирал меня из дома на свидание, они встречали его и здоровались с ним за руку. Мне нравилась их защита».