«Хочешь – брей, хочешь – не брей»: первая феминистская реклама средств для бритья

И главное – самая правдивая!

Чем больше бодипозитив и феминизм идет в массы, тем больше брендов делают свой продукт нацеленным на разных женщин. Примерами тому могут служить прошлогодняя реклама H&M с моделями размера плюс-сайз, девушками без волос и трансгендерами, или спортивные хиджабы от Nike. И мы, признаться, только рады. Несмотря на то, что у феминизма и бодипозитива немного разные цели и задачи, в одном они пересекаются – неприятие неправдоподобного изображения женщин на экране, особенно «лишней» растительности на теле. 

Женские волосы на теле настолько боятся изображать, что в рекламе девушки бреют уже голые ноги. При этом, растительность где угодно, кроме головы – абсолютно нормальное явление. Волосы на частях тела с особо тонкой кожей помогали нашим предкам дольше сохранять тепло в холодную погоду. Мода на бритые ноги пришла во время Второй мировой войны. Тогда весь нейлон уходил на нужды армии, а без чулок ходить было неприлично. Находчивые женщины приучились брить икры и рисовать на них стрелочки, как на чулках. Война прошла, а вот голые ноги прижились. 

Но мода уже поворачивает в сторону естественности. Американский бренд Billie выпустил рекламу, в которой показаны волосы на теле – много и настоящие.

Однако реклама не заставляет тебя резко отращивать косы на ногах. Бренд заявляет, что как бриться, так и оставлять все, как есть – в равной степени нормально.

«Гладкие и волосатые подмышки одинаково прекрасны, а если ты вдруг захочешь что-то изменить – мы будем рядом», –говорится в ролике. 

Кроме того, компания заявляет, что будет продавать товары без «налога на розовое» – специальной неофициальной наценки, при которой продукты с одинаковыми функциями (бритвы, шампуни, средства для ухода) стоят для женщин намного дороже. На своем сайте Billie также продает средства для бритья: пенки, гели и муссы. Все они безопасны для нежной женской кожи и не тестируются на животных. Девушки в комментариях под видео благодарят бренд за стильную рекламу и правдивый подход к делу:

«Эта песня. Этот ролик. (Они дают мне) жизнь». 

«Эта реклама – просто БОМБА».

«КРУТО!!!!»