Игги Азалиа и Ник Янг стали лицами рождественской кампании Forever 21

Игги Азалиа и Ник Янг получили всемирное признание не только за свои профессиональные достижения, но и яркий стиль, который сама Игги описывает тремя емкими эпитетами: необычный, дерзкий и смелый. Именно поэтому пара была выбрана Forever 21, чтобы представить рождественскую коллекцию бренда.

Уходящий год стал настоящим триумфом австралийской звезды Игги Азалиа (Iggy Azalea), не раз признававшейся лучшей рэп-исполнительницей, в том числе, по версии Billboard Hot 100. В свою очередь, известный баскетболист Ник Янг (Nick Young) не только продлил контракт с клубом «Лос-Анджелес Лейкерс» еще на четыре года, но и дебютировал в качестве модели на Неделе моды в Нью-Йорке.

Игги Азалиа и Ник Янг для Forever 21

«Мода играет важную роль в жизни Игги и Ника, они оба по праву находятся на вершине, и нам показалось, что именно они должны стать той совершенной парой, которая бы могла представить нашу рождественскую коллекцию», – комментирует Линда Чанг, вице-президент по мерчендайзингу Forever 21.

Игги Азалиа для Forever 21

Женская коллекция бренда включает вельветовые кроп-топы, яркие обтягивающие платья, шорты из металлизированных материалов с принтами, кардиганы oversized и уютные свитера. Мужская коллекция более сдержанна и, в основном, эксплуатирует классические силуэты: в ней представлены костюмы из чесаной фланели и шерсти, а также твида. Рождественская коллекция Forever 21 поступит в первый российский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» уже в ноябре 2014 года и будет состоять из нескольких мини-коллекций, в том числе, таких, как Party Shop, Gift Shop и Holiday Deals.