Инстаграм «упал» уже второй раз за месяц. Что происходит?

Перебои в работе приложения связаны с грядущими обновлениями.

12 июня после 7 вечера по московскому времени пользователи интернета начали жаловаться на сбои в работе инстаграма. Люди через твиттер сообщали, что не могут обновить ленту и загрузить фотографии. Всего более 3 тысяч пользователей пожаловались на неполадки, сообщает The Sun.

«Инстаграм упал, и как я теперь расскажу людям, что купил карамельный фраппуччино?»

Проблемы в приложении продолжались весь вечер более 4 часов. Ближе к ночи соцсеть работала в обычном режиме, а официальный твиттер приложения подтвердил наличие проблем: 

«Мы в курсе, что некоторые пользователи не могут попасть в инстаграм. Работаем, чтобы устранить эту проблему как можно быстрее!»

Это уже второй раз за июнь, когда инстаграм перестает работать. Последний сбой был менее недели назад, 6 июня. Тогда пользователи наблюдали похожие проблемы. Многие критиковали самую популярную соцсеть в мире за такое отношение к юзерам, ведь другие приложения, принадлежащие Facebook, такие как Facebook Messager и WhatsApp, работают без перебоев. Однако у инстаграма есть оправдания — два грядущих крупных обновления. 

Стабильная работа приложения важна не только фанатам блогеров и селебов, но и многим онлайн-магазинам и компаниям, которые общаются с аудиторией преимущественно через соцсеть. Приложение идет навстречу корпорациям и добавляет специальные функции специально для продавцов и покупателей. Так недавно было анонсировано, что в сториз можно будет кликать на товары, чтобы узнать их цену и перейти на сайт для покупки. Такая функция уже существует для обычных фото в ленте, однако сториз, по статистике, пользуются большей популярностью. В своем официальном блоге приложение сообщает, что ежедневная аудитория 24-часовых видео и фото – более 300 миллионов. Функция пока что работает в тестовом режиме и только для крупных компаний, вроде adidas и Louis Vuitton. 

Другое нововведение, которое может тормозить работу приложения — тестирование загрузки часовых видео. По слухам, данную функцию должны запустить уже на следующей неделе. The Wall Street Journal пишет

«Функция позволит загружать видео продолжительностью до часа, в основном вертикальные». 

Максимальная продолжительность, позволенная в соцсети на данный момент, — 1 минута. Уже сейчас комедийные видео и туториалы в инстаграме составляют конкуренцию главной видеоплатформе в мире YouTube. По слухам, видео в инсте будут преимущественно сохраненными прямыми эфирами, интервью и мастер-классами, поэтому ютуберов они без работы не оставят.