Прошло пять лет с момента глобального запуска шопинг-тэгов в Инстаграме, и вот, наконец, обновление дошло до России! Об этом сообщает gurovdigital.

Устала спрашивать насчет цен и наличия понравившейся вещи в директе? Новая функция Instagram Shopping позволит прямо в постах отмечать информацию о товарах: цену, размеры и прочее. А заинтересованные пользователи смогут перейти на сайт продавца и совершить покупку, либо добавить товар в закладки. Также интерактивный шопинг можно добавить в видеопосты, IGTV и Instagram Live.

Фото №1 - Инстаграм запускает шопинг-теги в России
Фото
Pinterest

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно: сначала доступ к ней получит небольшое количество бизнес-аккаунтов.

Помимо Instagram Shopping появятся «Магазины». Это — витрины товаров, которые компании и инфлюэнсеры могут разместить в самом Инстаграме или на Facebook.

Стоит учитывать, что Instagram Shopping базируется на уже существующем интернет-магазине. Если у пользователя его нет, то шопинг-тэги будут недоступны. Также тэги будут работать только на физических товарах, а, значит, для курсов, консультаций и прочих услуг, данная функция недоступна.