Согласно исследованиям Аналитического центра НАФИ, компании QIWI и Агентства стратегических инициатив, у двух девушек из трех трудности в общении с компьютером и области технологиями. При этом всего только каждый четвертый юноша сталкивается с подобными проблемами. 

Социологи изучали детей 9-12 лет, подростков 14-17 лет и взрослых. Методы исследования были разными: мониторинг информации в открытом доступе, традиционный опрос, онлайн-опрос, фокус-группы (это когда люди собираются вместе и обсуждают поставленную задачу). 

Оказалось, что почти половина подростков не знает, зачем нужны некоторые программы на их компьютерах. Они не способны обновлять гаджеты и устанавливать приложения. 

Интересно взглянуть и на другие результаты:

  • 76% подростков не верят в СМИ.
  • 80% детей сложно судить объективно.
  • Среди взрослых трудности с технолигиями испытывает 73% человек, тогда как среди детей – только 48%.

О результатах исследования рассказала Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI FINTEEN, на III международном форуме в Артеке.