Популярная корейска группа 90-х Taesaja («Тхэсачжа») была создана еще в 1997 году и состояла из четырех молодых людей: Пак Чун Сока, Ким Ён Мина, Ким Хён Чжуна и Ли Дон Юна. Правда, несмотря на свой успех, парни пробыли на сцене недолго. В 2001 году группа выпустила альбом «Лучшее», после чего официально заявила о своем расформировании. Чем же занимаются айдолы после завершения музыкальной карьеры? Мы знаем, и, кажется, наш ответ тебя не обрадует.

Так, лидер знаменитой группы Taesaja, рэпер Ким Хён Чжун работает… курьером! Недавно экс-айдол поделился фотографией со своей новой работы в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), и поклонники Кима сразу начали бить тревогу: их любимый айдол развозит покупки из интерент-магазина!

Из айдола в курьеры: экс-лидер K-pop группы Taesaja рассказал о своей новой работе
Фото
Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/hyungjun7754

Чтобы успокоить своих фанатов, Ким Хён Чжун написал целое обращение. Публикуем его перевод:

«Есть много людей, которые беспокоятся обо мне, но я упорно работаю и получаю удовольствие. Это неправда, что я управлял бизнесом, и он потерпел неудачу, или что я делаю это как хобби, потому что это прибыльно — ха-ха. Я просто усердно работаю над своей жизнью. Я делаю это всякий раз, когда у меня есть время, днем или ночью. Кажется, что я доставил уже около 30 000 пакетов на сегодняшний момент. Честно говоря, до прошлого года у меня были проблемы с психикой, но когда я начал заниматься этой работой, мое психическое здоровье улучшилось, я стал более жизнерадостным. Это был значимый 2019 год».

Он добавил в хэштегах, что работа не так сложна, как он ожидал, к тому же мучина всегда ездит безопасно. Экс-айдол также писал:

«Нет такой вещи, как высокий или низкий ранг, когда дело доходит до работы. Деньги, заработанные тяжелым трудом, даже более ценны».

1/3
Опрос
Как думаешь, твои любимые айдолы могут оказаться на месте Ким Хён Чжуна?
  • Нет!
    %
  • Я очень надеюсь, что нет. Но ведь никто не застрахован от неудач... :(
    %
  • Да, к сожалению, популярность - это всегда большой риск
    %