На прошлой неделе владелица собственного косметического бренда Кайли Дженнер подала заявление на регистрацию сразу нескольких товарных знаков: «Kylie Kon», «Kylie Con» и «Kylie Museum». Кажется, младшая из сестер Кардашьян-Дженнер решила заняться не только косметикой и своим сверх популярным Инстаграмом (запрещенная в России экстремистская организация), но и… культурой. Судя по всему, звезда намерена открыть собственный музей.

Как сообщает портал E! Online, в музее своего имени Кайли планирует устраивать конференции на тему красоты и ухода за собой, а также проводить иные мероприятия, интересные фанатам звезды. Журнал Paper и вовсе предположил, что посетители музея смогут увидеть отдельный зал, посвященный «первому треку» молодой мамы «Rise and Shine».

К слову, Кайли не прокомментировала появившуюся новость о ее намерениях. Первым, кто сообщил об этом, стал вашингтонский юрист Джош Гербен, опубликовавший в Твиттере те самые товарные знаки, которые решила зарегистрировать 22-летняя миллиардерша.