Порядок – ключ к успеху. Ты слышала эту мудрость миллион раз, но игнорировала из-за лени? Пора положить этому конец! Ведь до экзаменов и итоговых контрольных осталось совсем чуть-чуть! Сейчас тебе как никогда необходимо сконцентрироваться на учебе, чтобы сдать все на «отлично». Мы приготовили для тебя 10 простых лайфхаков, которые помогут создать идеальную атмосферу за рабочим столом:

  • Заклеивать монитор компьютера цветными стикерами с напоминаниями – не лучшая идея. А если их много, то можно упустить что-то действительно важное. Для повседневных дел, записок и коротких указаний лучше завести ежедневник, а яркие стикеры оставить для чего-то суперважного.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Если ты любительница сделать «чайную паузу» во время работы, тебе просто необходимо приобрести симпатичный коврик для кружки. Благодаря этой маленькой покупке, тебе больше не придется переживать из-за водяных колец на поверхности стола. Мило и удобно!
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Ты, правда, пользуешься всеми этими ручками, фломастерами и кисточками каждый день? Мы тоже думаем, что нет. Оставь на столе только те канцелярские принадлежности, которыми пользуешься ежедневно. А остальное сложи в пенал или в красивую коробку и убери в стол до первой надобности.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Семейные фотографии, сувениры из Турции, и маленький плюшевый мишка, который подарил тебе любимый на 8 марта, конечно, поднимают настроение в течение рабочей недели. Но именно эти безделушки отвлекают тебя от дел, вызывая волну приятных воспоминаний. Чтобы совместить приятное с полезным, оставь на столе три памятные вещи, а остальные убери в  шкаф.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Никак не можешь заставить себя взяться за дело? Размести рядом с рабочим пространством воодушевляющие изображения и афоризмы, чтобы мотивировать себя на продуктивную деятельность!
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Даже если все твои работы и документы давно хранятся в памяти компьютера или смартфона, не поленись и распечатай самые важные. Пусть всегда будут под рукой, мало ли что!
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Не забывай о своем здоровье и всегда контролируй уровень освещенности помещения. Недостаток света может привести к усталости глаз и снижению продуктивности. Если в комнате темно, используй настольную лампу. Следи за правильностью настроек монитора компьютера. Отрегулируй на нем яркость, а заодно высоту и наклон. Эта мелочь поможет тебе снизить нагрузку на зрение и облегчить работу.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Надоели бумажные пирамиды Хеопса на рабочем месте? Поставь рядом со столом небольшой контейнер для мусора. Это поможет тебе вовремя избавляться от всего ненужного.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Возможно, твоему рабочему пространству необходимы глобальные перемены. Не стоит покупать громоздкий шкаф или комод – подбери для себя удобный функциональный стеллаж. Он идеально впишется в небольшую комнату или в рабочий кабинет и будет отлично сочетаться с любым интерьером.
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com
  • Не забывай поддерживать чистоту там,  где ты учишься или работаешь – протирать пыль, дезинфицировать компьютерную мышь,  трубку телефона. Особое внимание удели клавиатуре. Ученые доказали, что здесь в разы больше микробов, чем на сиденье унитаза. OMG!
Как правильно организовать рабочее пространство?
Фото
tumblr.com

А может быть, у тебя есть свои секреты, которые помогли тебе сделать свое рабочее место лучше? Поделись с нами в комментариях!