Как всего лишь один волос помог собрать максимум кликов в Инстаграме?

ЭТО ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!

Ты наверняка каждый день листаешь истории в Инстаграме и «свайпаешь вверх», когда тебе хочется узнать о чем-то подробнее. Swipe up обычно используется для перехода к статьям в различных изданиях или для рекламных продукций: чтобы пользователь мог в один клик перейти к покупке. Китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni исхитрился и сделал так, что буквально все пользователи, посмотревшие его истории, свайпнули вверх. Как же у него это получилось? Очень просто: на рекламный плакат с кроссовками производители прифотошопили обычный волос. Причем это выглядело так натурально, что все автоматически пытались смахнуть его с экрана. А это действие тут же перебрасывало их на сайт для заказа кроссовок.

Об этом в Твиттере написал один из «попавшихся на волосок», Блэйк Роббинс:

«На этой рекламе фейковый волос, который заставляет тебя свайпнуть вверх. Кто-то должен остановить этих "хакеров"».

«Хакеры» были остановлены: Инстаграм удалил эту историю. Представитель социальной сети заявил: «Эта реклама нарушала политику Инстаграма и была удалена. А также мы запретили данному аккаунту постить рекламу на нашей платформе».