Какую воду выбирают водные сомелье?
Фото
SYV.WORLD

В переводе с французского слово «сомелье» означает «виночерпий». Винный сомелье —  это человек, который умеет разложить букет вина на ноты, определить его возраст, сорт и даже регион, где рос виноград.

Но с вином понятно, у него миллион вкусов и сочетаний, а с водой как быть? Ведь у воды нет яркого вкуса и запаха? А вот и есть. Вкус воды, оказывается, может быть очень разным и зависит от содержащихся в ней минералов (например, калия и кальция). Кроме того, на него влияют климатические условия региона, где находится источник, и даже его возраст. Последний — показатель того, в течение какого времени вода поглощала минералы.

Работа водных сомелье, в целом, ничем не отличается от винных: они также нагревают воду до определенной температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, нюхают, слушают вкус. Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям воду, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.

Какую воду выбирают водные сомелье?

В Казахстане главная марка воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют рестораны и отельеры, — TASSAY,  рожденная в предгорьях Тянь-Шаня. Она же — обязательная спутница Президента Казахстана во всех командировках и на официальных приемах. Потому что TASSAY — это гарантия качества…

Совсем недавно марка пришла и в Россиию — и сразу заслужила высокую оценку самых искушенных специалистов. Ее выбрали признанные рестораторы России — люди, которые как никто знают, что вода имеет разный вкус и искать следует придирчиво, выбирая только лучшее и от надежных производителей.

Один из тех, кто выбрал лучшее для своих гостей — это бренд-барменеджер сети «Якитория», Захаров Андрей —  настоящий эксперт в своем деле, один из известнейших в своей отрасли специалистов.

Мы взяли у Андрея Захарова мини-интервью и поинтересовались, чем был обусловлен выбор воды TASSAY для всей сети ресторанов.

Андрей Захаров: TASSAY — это прежде всего качество. Помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт. В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения.

Визитка? То есть не просто способ утолить жажду?

Да, помимо утоления жажды, вода — это теперь аксессуар и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете. 

Как думаете, TASSAY — это о чем?

С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды TASSAY в руках других людей, я теперь чувствую, что встретил единомышленников, с которыми говорим на одном языке, языке качества…

Какую воду выбирают водные сомелье?

Миссия TASSAY — покорить своим глубоким вкусом каждого, кто сделал хоть глоток. Пусть каждый ваш день будет заполнен виртуозным вкусом воды TASSAY. Покупайте, пробуйте, влюбляйтесь!