Кендалл Дженнер впервые появится на обложке сентябрьского номера Vogue. Большая честь! Практически сразу после анонса номера члены ее семьи поделились постами словами гордости в соцсетях:

Сама Дженнер тоже не скрывает восторга. «В комнате с кучей людей, которых я люблю, глядя на эту обложку, я плачу. Я сделала это! Сентябрьский Vogue! Это лучшее, что со мной когда-либо случалось. Не представляете, насколько я благодарна Вам, Анна, за оказанную мне честь», – поделилась модель.

В честь такого события Хлои, Кортни, Ким и Кайли закатили для Кендалл грандиозную семейную вечеринку, во время которой подарили заветную обложку, распечатанную в полный человеческий рост!

В интервью изданию Дженнер рассказала о своей жизни и карьере. Вот самое интересное:

О карьере модели

«Передо мной стояла задача не только стать настоящей моделью, но и избежать известности, построенной на популярности старших сестер», – делится Кендалл. Дженнер всегда мечтала стать моделью, но проводила много времени дома в одиночестве, размышляя или играя в видеоигры. И теперь, когда ее мечта сбылась, она признается, что все не так безоблачно, как думают многие хейтеры семейки Кардашьян-Дженнер: «Люди не понимают, как мне бывает одиноко. Это другая жизнь, не такая, как многие ее себе представляют».

О стереотипах

Кендалл рассказала, что когда ее видят в собственной машине, всегда спрашивают: «Какая крутая машина! Это твоего папы?». А девушка только улыбается и невозмутимо отвечает: «Нет, это моя».

О папарацци

«Я не люблю, когда кто-то следит за мной, – говорит Кендалл, и в то же время удивляется, если папарацци не встречаются ей на каждом шагу. – Значит, рядом кто-то интереснее? Неужели Бейонсе в городе?»

О знаменитых сестрах

«Я часто плакала в своей спальне из-за того, что у Кайли было так много друзей, а у меня – нет», – признает Кендалл. Конечно, сегодня они лучшие подруги, всегда поддерживающие друг друга и гордящиеся тем, что иногда их называют «сумасшедшими» сестрами Дженнер. «Мне приходилось следить за моими сестрами и учиться на их ошибках», – говорит Кендалл.

Об отце

Кендалл рассказала о том, как ей было сложно принять перевоплощение отца Брюса Дженнера, который сменил пол в июле 2015 года и стал Кейтлин. Кендалл погрузилась в воспоминания: «У нас были квадроциклы и карт-машины, я постоянно каталась на таких штуках, поэтому я отлично вожу машину. Это очень иронично, но я могу поблагодарить отца за то, что в детстве я была такой пацанкой». «Мне было очень тяжело принять его перевоплощение, я говорила: "Ведь именно ты учил меня всем этим мальчишеским штукам"», – делится девушка. «Сейчас все стало проще. Я знала, что будет этот тяжелейший этап, но сейчас уже все нормально. Это даже не кажется чем-то странным, – признается Кендалл. – Иногда я смотрю на фото отца, те, где он еще мужчина, и мне становится грустно – я бываю очень эмоциональной».

1/10
Фото:
Vogue US