Кеннет Виллард принял участие в новой рекламной кампании Kira Plastinina

Съемка осенне-зимней коллекции Киры наглядно отражает заметные перемены, происходящие с маркой в последнее время. Модные критики уже успели отметить, что новая коллекция Kira Plastinina смотрится более изысканно и привлекательно и при этом сохраняет такие ключевые особенности бренда, как женственность и оригинальность моделей, ранее представленные в линии LUBLU.

Пальто из новой коллекции Пластининой стали воплощением интересной тенденции сезона: потайная декоративная застежка, аккуратный круглый воротничок, укороченный рукав и длинна мини – все это помогает создать очень удобную в применении вещь и позволяет сочетать ее с самыми разными предметами гардероба.

Что касается места проведения съемок (это старинный аристократический особняк в пригороде Нью-Йорка), то его выбор был совсем не случайным. Дизайнеру хотелось подчеркнуть, с одной стороны, утонченность и изящность классических силуэтов коллекции, а с другой – показать, как комфортно в этих вещах может чувствовать себя любая девушка, которая не любит сливаться с толпой.

Похоже, с поставленной задачей Кира справилась на все «пять». Осталось только дождаться новинок в фирменных магазинах Kira Plastininа.