Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

theGirl

Недели моды — действительно важное и очень захватывающее событие. В этот период европейские бренды подтверждают свое первенство на модном Олимпе, а у локальных марок из стран, которые, казалось бы, далеки от моды, появляется возможность заявить о себе на весь мир.

С 5 по 8 февраля такой шанс есть у брендов, которые представляют свои новые коллекции на Неделе моды в Берлине. Предлагаю познакомиться с теми, на которые стоит обратить особое внимание.

Gerrit Jacob

Gerrit Jacob — бренд, созданный Герритом Якобом, который объединяет в себе эстетику рабочей одежды и китч. Учитывая, что рабочие куртки сейчас в тренде, за новым показом Геррита будет следить особенно интересно.

Прежде чем создать бренд, дизайнер отправился совершенствовать свои профессиональные навыки в Gucci. Там Геррит работал над созданием мужской линии одежды, а затем над дизайном одежды для красных дорожек. Этот опыт помог ему усовершенствовать свои навыки в области дизайна и понять, как правильно организовать работу в своей собственной марке.

В 2021 году Геррит вернулся в родной Берлин и основал одноименный бренд Gerrit Jacob. Уникальность его работ заключается в использовании аэрографии — техники, при которой краска распыляется на ткань. Это позволяет создавать яркие и динамичные принты на различных материалах.

Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

gerritjacob.com

William Fan

Учитывая, что создатель бренда Уильям Фан все свое детство провел в китайском ресторанчике своих родителей, каждая его коллекция так или иначе окунает нас в восточную эстетику Китая.

Например, коллекция осень-зима 2018/2019 напрямую переносит нас в семейный ресторанчик Фанов. Униформа персонала, одежда родителей и наряды посетителей — все это можно было увидеть на подиуме.

А недавнюю коллекцию осень-зима 2023 Уильям посвятил китайскому Новому году. Большая часть одежды выполнена в насыщенных красных и золотых оттенках, которые напоминают традиционный стиль восточного праздника. А воротники-стойки, перекрестные блузы с поясом, платья, напоминающие ципао, — это характерные элементы William Fan, которые кочуют из коллекции в коллекцию.

Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

williamfan.com

Dennis Chuene

Dennis Chuene — берлинский бренд, созданный южноафриканским дизайнером Деннисом Чуни в 2008. Марка примечательна тем, что предлагает модникам одежду с детализированным дизайном и экзотическими мотивами африканских народностей, которую практически не встретишь на рынке, а также тем, что все наряды Деннис создает вручную! В создании каждого элемента, как признается дизайнер, участвует «один человек и две швейные машины» — поразительно!

Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

dennischeune.com

NAMILIA

NAMILIA — похоже, самый дерзкий бренд, ведь его основательницы Нан Ли и Эмилия Фол прямо с подиума с помощью одежды бросают вызов патриархальному обществу, политическому строю и освещают глобальную повестку.

Первая коллекция дуэта в 2015 под провокационном названием My Pussy, My Choice моментально привлекла к себе публику, а заодно и звездных красоток: Рианну, Карди Би, Кристину Агилеру и Пэрис Хилтон. Однако девичий дуэт периодически все-таки сбивает градус забавными коллекциями, вроде In Loving Memory of My Sugar Daddy весна-лето 2024.

ДНК бренда базируется на андрогинном дизайне и стиле рейв вечеринок с его свободой и беспринципной смелостью. В шоу NAMILIA постоянно принимают участие модели всех возрастов, типов фигур и национальностей, поскольку демонстрировать и принимать красоту и уникальность каждого человека — миссия бренда.

Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

namilia.com

Kilian Kerner

В 2001 году, будучи студентом актерского факультета, Килиан жил в общежитие в Кельне. Когда он решил перекрасить свою комнату, банка с краской пролилась прямо на его футболку. Но вместо того, чтобы выбросить вещь, юноша взял кисть и продолжил рисовать, а заодно вывел на джинсах и рубашке большие надписи Nena, Placebo и Take That. В итоге не только он, но и его друзья стали носить раскрашенную одежду.

Позже Килиан перебрался в Берлин для продолжения обучения актерскому мастерству, а одежда, которую он «создавал» для друзей и себя, была настолько хорошо принята в столице, что все больше людей интересовалось его работами. За этим последовали первые приглашения на показы и заказы от магазинов.

С 2008 года парень регулярно демонстрирует свои творения на Неделе моды в Берлине. Коллекции пестрят как лаконичными элементами, так и удивительными нарядами с историческим дизайном — все зависит от того, чем Киллиан вдохновляется перед работой. За подобную непредсказуемость и разнообразие бренд полюбился таким мировым красоткам, как Хайди Клум, Рита Ора и Кайли Миноуг.

Китайские мотивы и африканская экзотика: знакомимся с интересными брендами c Недели моды в Берлине осень-зима 2024
Фото

killiankerner.com