Классика k-pop: 8 концептов, которые никогда не умрут

Стильно, модно, молодежно

1. Школьная форма

Эта концепция существует еще с H.O.T и появилась до расцвета Super Junior. И продолжает оставаться одной из самых популярных даже в современном k-pop.

2. Плохиши

Если тебе не по душе милашность, не переживай — есть много интересных клипов, где айдолы строят из себя хулиганов и дрянных девчонок, потому что в глубине души все любят крутышек. Эта концепция существует уже несколько десятилетий, и, к счастью, никуда не денется в ближайшее время!

3. Boys And Girls Next Door

С другой стороны, многие любят застенчивых и милых парней и девушек, которых ты бы привела домой, чтобы с гордостью познакомить с родителями. Многие группы любят переключаться между хорошими и плохими образами — и оба варианта выглядят шикарно.

4. Сверхъестественные существа и НЛО

Все мы любим мистику, когда загадочная атмосфера, приглушенный свет и красивые айдолы в кадре. Еще одна классика концепта, который всегда выйдет успешным на 100%.

5. Военная тематика

Стилисты во всем мире увлечены военной модой, а айдолы в них всегда выглядят великолепно. И это смотрится всегда так властно и красиво, что мы надеемся, что эта концепция никогда не исчезнет!

6. Ретро

Артисты k-pop любят покорять прошлое — хотя бы в своих музыкальных клипах. И кто может их за это критиковать? Ты только посмотри, как классно у них выходит.

7. Футуризм

В то время, как некоторые k-pop-группы смотрят в прошлое для вдохновения, другие смотрят в будущее. И делают крутые научно-фантастические музыкальные клипы о высоких технологиях.

8. Все на одного

Все самые неловкие и типичные клише ромкома можно увидеть в таких концепциях. Очень популярная тема, когда несколько человек борются за любовь одного человека, который нравится сразу нескольким. Избито, но всем нравится.

Опрос

Какой концепт твой любимый?

  • Школьная форма
    %
  • Плохиши
    %
  • Те, кто живет по соседству
    %
  • Сверхъестественные существа и НЛО
    %
  • Военная тематика
    %
  • Ретро
    %
  • Футуризм
    %
  • Все на одного
    %