Фото №1 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔

Кто-то до сих пор считает TikkTok недалекой подростковой платформой, а кто-то уже давно просек, что все тренды и рекламные контракты давно переместились именно туда. Наверняка ты с удивлением читаешь новости об известных блогерах, а в душе думаешь: «Да за что же они столько получают? За глупые пятнадцатисекундные видосики?». Посмотри во-о-он туда. Видишь? Там по твою душу уже собралась армия фанатов TikTok с вилами, готовых разнести твое безосновательное мнение в пух и прах 😏

Если серьезно, то всем уже давным-давно интересно, сколько же получают наши тиктокеры, типа Дины Саевой или Вали Карнавал. На эту тему РБК провели интереснейшее исследование вместе с компанией Yoloco, которые мы с тобой сейчас разложим по полочкам 😎

Фото №2 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔

Коротко о выборке

Всего для анализа специалисты Yoloco отобрали 2,3 тыс. уникальных блогеров, у которых была собрана информация о различных вариантах рекламного размещения. В исследованиях использовали самую максимальную цену из прайса тиктокера 🙌

Всех разделили на одинаковые по численности группы, разделяя по количеству подписчиков: «нано» (до 10 тыс.), «микро» (10–100 тыс.), «мидл» (100–300 тыс.), «макро» (300–500 тыс.), «топ» (0,5–1 млн) и «звезды» (более 1 млн).

Фото №3 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔
Фото
РБК

Сколько же зарабатывают тиктокеры?

Итак, больше всего в TikTok зарабатывают блогеры в возрасте от 12 до 21 года. Да-да, все денюшки забрала себе именно молодежь! За одну рекламу они получают в среднем примерно 1,6 тысяч рублей. Категория постарше получает около 1,3 тысяч рублей, а совсем юные пользователи до 12 лет не более тысячи рублей.

Минимальная стоимость рекламы у безликих аккаунтов без конкретного блогера в кадре равна около 500 рублей за одну интеграцию. И да, подписчики в TikTok для рекламодателей играют даже большую роль, чем в том же Instagram 🤷‍♀️

Фото №4 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔
Фото
@dina

Верификация в TikTok также важнее и значимее, чем в Instagram или Facebook. Все дело в том, что синюю галочку в TikTok получить гораздо сложнее, чем в других социальных сетях. Следовательно, и стоимость рекламы у подтвержденных блогеров будет куда больше 💸

Фото №5 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔

Что еще важно знать о рекламе в TikTok?

По статистике в среднем блогеры-девушки получают в два раза больше денег за рекламную интеграцию, чем блогеры-парни. И это при том, что в TikTok более половины пользователей именно мужчины (очевидно, любующихся на прекрасных дам) 🤷‍♀️

Также на расценки за пост влияет тематика блога:

  • Психология — около 7 тысяч рублей;

  • Танцы и кулинария — около 3 тысяч рублей;

  • Бьюти — около 2,8 тысяч рублей;

  • Юмор и образование — около 1,5 тысяч рублей;

  • Лайфстайл — около 1,2 тысяч рублей;

  • Геймеры — около 600 рублей;

  • Обзоры гаджетов и научно-популярный контент — около 500 рублей.

Фото №6 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔

На что еще смотрит рекламодатель?

На количество лайков, которое указано в шапке профиля каждого тиктокера. Те блогеры, у которых больше 2 млн лайков, в среднем получают за рекламу в восемь раз больше других. Кроме того, на ценник влияют и просмотры: те, у кого их больше 100 тыс., в среднем получают в 8,3 раза больше других 🙌

Не стоит забывать и о:

  • Частоте публикации видео

  • Сотрудничестве с другими рекламодателями

  • Смайликах и эмоджи

  • Чем дольше видео, тем лучше

  • Больше челленджей и трендов

Фото №7 - Кошелек тиктокера: разбираемся, сколько зарабатывают блогеры в TikTok 🤔

А что насчет рекламных агентств?

По словам основателя TikTok-агентства Hi Тимофея Данилова, на данный момент стоимость одного просмотра в TikTok составляет 20–30 копеек. Алгоритмы соцсети сложны даже для продвинутых агентств, не давая дальновидно прогнозировать развитие блогера. Вот мнение экс-директора по рекламе российского офиса TikTok Владимир Алексеев: «Говоря упрощенно, видео сначала показывается сотне подписчиков того или иного блогера. Если они досмотрели его до конца или поставили лайк, оно показывается тысяче, потом десяти тысячам и так далее. Получается, что, даже если у человека большое количество подписчиков, не факт, что видео увидит много человек» 🤷‍♀️

Именно поэтому ключевым фактором для рекламодателей является не аудитория, а общая популярность и узнаваемость самого блогера. Крупные бренды также смотрят на хайповость и трендовость тиктокера при выборе того, с кем им сотрудничать 😉

Ну что, ответили РБК и Yoloco на твои вопросы? Если ты так и думаешь о том, как бы прославиться в TikTok, то внимательно изучи все теории алгоритмов и всевозможные источники. Как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром 😎