Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
theGirl

Жизнь современных девушек невозможно представить без качественной косметики и парфюмерии, но кому пришла идея создания наших любимых бьюти-средств? В мир красоты каждый из основателей всемирно-известных брендов пришел по-разному: из-за любви к сестре или жене, стремлению изменить мир или заработать. Но самое главное, что современные девушки благодаря таким гениальным людям могут создавать красоту без малейших усилий. 

Max Factor 

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
adriannakinal

Тональный крем и пудра для лица — одни из самых привычных средств в косметичке каждой девушки, но кому же пришло в голову создать эту косметику? Основатель бренда Max Factor — родившийся в Российской Империи Максимилиан Факторович — смог изменить представление о макияже и  отношения обычных женщин к нему. Можно подумать, что такой знаменитый бренд точно родом и запада, но это в корне не верно! Изначально основатель бренда продавал грим и парики в Рязане, а уже после переехал в Америку, где и стал знаменитым.

В эпоху, когда косметикой пользовались только актрисы, которые наносили плотный сухой грим на лицо, обычные женщины считали это непристойным занятием. Такой тон быстро осыпался и неестественно смотрелся в жизни. Именно тогда Максимилиан создал тональный крем, который ложился тонкой вуалью на лицо и идеально смотрелся в кадре, а также компактную пудру, которую можно было носить в сумочке.

Кстати, накладные ресницы тоже изобрел Максимилиан, правда вблизи они выглядели совсем не натурально и были недолговечны, так как изготавливались из нитей и бахромы.

Maybelline

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
maybelline

Ни одна девушка не может представить свой ежедневный макияж без туши для ресниц. Именно основатель косметического бренда Maybelline Томас Лайл Уильямс решил упростить жизнь женщинам, которые хотели быть красивыми.

Идея пришла ему случайно: наблюдая за тем, как его сестра Мейбл изготавливала самостоятельно средство для более выразительного взгляда из вазелина и угля, он точно понял, чего не хватает современным женщинам. Совместно с фармацевтическим производителем он создал и начал продавать тушь для ресниц. Она не сильно напоминала современную, ведь ее консистенция была сухой, а вместо тубуса с щеточкой была картонная коробочка. 

L’Oreal

Любовь к жене сподвигла создателя бренда L’Oreal на создание краски для волос. После того, как его супруге сожгли волосы салонным окрашиванием, Эжен Шулле пообещал, что создаст подходящую краску, которая не будет портить волосы девушкам.

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
Interfoto Scans

Свое изобретение он назвал  L’Aureale (Лореаль) — так называлась модная в те времена прическа из аккуратно уложенных вокруг головы волн завитых волос. После, его средствами стали пользоваться не только обыкновенные женщины, но и профессиональные парикмахеры. 

Estée Lauder 

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
Getty Images

Именно основательница знаменитого бренда косметики Эсте Лаудер начала предлагать своим клиентам пробники косметики, а также раздавала их в магазинах. Что может быть лучше, миниатюрной версии тонального крема или помады, чтобы попробовать новинку?

Эсте Лаудер создавала не только декоративную и уходовую косметику, но и была отличным парфюмером. Свой первый аромат Youth Dew она презентовала очень необычно: специально разбила флакон на глазах у покупателей в парижском универмаге. Перед ней стояла цель завоевать европейский рынок и доказать, что американская косметика и парфюмерия могут быть достойными конкурентами французским средствам.

Bourjois

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
Rights to be cleared for artworks not in public domain. No model release.

Основатель бренда Bourjois Джозеф-Альберт Понсин в 60-х годах XIX века создавал грим для французских актеров. Именно тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

Многие любительницы косметики могут вспомнить знаменитые запеченные румяна, и создание такого средства пришло в голову именно Джозефу-Альберту. Он изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали.

На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом и визитной карточкой Bourjois. 

Bourjois Румяна Little Round Pot
Хочу!
Реклама. ООО "Яндекс"

Chanel 

Кто сделал твою помаду: как создавались легендарные бренды косметики
Фото
Rights to be cleared for artworks not in public domain. No model release.

Мало кто не слышал о знаменитом бьюти-бренде Chanel. За долгие годы эта марка уже стала легендарной на мировом рынке. Габриэль Шанель изначально открыла бутик дамских шляпок и только в 1920 году на полках магазина стала появляться косметика, а именно пудра и помады. На косметике и аксессуарах создательница не остановилась и  мечтала создать аромат, который бы пах женщиной. Самый первый выпуск янтарной жидкости Chanel № 5 был разлит в простые прямоугольные бутыльки. Этот парфюм до сих пор считается легендарной классикой и с точки зрения аромата, и в плане флакона.

Chanel парфюмерная вода №5
Хочу!
Реклама. ООО "Яндекс"