Фонд Хабенского
Фото
архивы пресс-служб

Перед гостями выступили участники и авторы проекта:

  • Татьяна Володина, генеральный директор сети магазинов Л’Этуаль;
  • Паскаль Яфиль, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России;
  • Алена Мешкова, директор Благотворительного Фонда Константина Хабенского;
  • Константин Хабенский, народный артист РФ и основатель Благотворительного Фонда.

Спикеры затронули вопросы отношения к благотворительности в современном обществе, обсудили рост внимания широкой аудитории к благотворительным проектам. А также то, как подобные кампании с международными брендами могут помочь в развитии темы благотворительности в России.

Фонд Хабенского
Фото
архивы пресс-служб

Цель акции «Время добрых подарков» – вдохновить как можно больше людей на совершение добрых дел и помочь подопечным Фонда Константина Хабенского.

Основатель Благотворительного Фонда – пример настоящего благородства. Уже 10 лет Фонд Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», – сказал Константин Хабенский.

Фонд Хабенского
Фото
архивы пресс-служб

С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года по 300 рублей от продажи каждого флакона юбилейного выпуска аромата BOSS Bottled 20th Anniversary во всех магазинах Л’Этуаль и в интернет-магазине letu.ru будут направлены в Фонд Константина Хабенского.

Л`Этуаль и Boss Bottled запустили «Время добрых подарков» в поддержку Фонда Константина Хабенского
Фото
архивы пресс-служб