Разговор с Леной

EG: Лена, привет. Давай поговорим о твоем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Как бы ты охарактеризовала стиль своих фотографий?

Лена: Арт-фотография. То, что никогда не станет мейнстримом. Ожившая, воплощенная в реальность фантазия.

EG: Расскажи о своих провокационных фото.

Лена: Лет в 18 мне хотелось сниматься без майки, просто прикрывая руками грудь. Мне это нравилось, потому что добавляло фотографии «перчинки». Интересно было играть на контрасте моей детской внешности и взрослой сексуальности. Сейчас тема эротики возникает гораздо реже, зато есть возможность раскрывать ее через провокационную одежду.

EG: А как родители относятся к таким постам?

Лена: Раньше мама сама делала для меня такие фото. Например, когда я лежала в ванной, засыпанная яблоками. Она нормально к этому относится, если это не выходит за рамки разумного. Я ни разу не фотографировалась обнаженной. Для меня это совершенно неприемлемо.

EG: Сколько фотошопа в твоих фотографиях? Как ты создаешь все это волшебство?

Лена: Фотошоп можно условно разделить на два уровня. Первый – коллажирование непосредственно в программе. У меня же второй уровень: коллажи я делаю своими руками, а потом использую программу, чтобы сделать ретушь и подправить детали.

Лена и Женя Шейдлины о творчестве, своих чувствах и будущей свадьбе
Фото
Карнелий Мангов для ELLE Girl

EG: В каких кроме фотошопа программах ты работаешь?

Лена: Фото обрабатываю в фотошопе, цвет чаще корректирую на телефоне – так проще выдерживать посты в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) в одной цветовой гамме. А видео монтирую в Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects.

EG: Насколько необходима профессиональная техника?

Лена: Все зависит от ситуации. Если хочешь выходить на профессиональный уровень, то, безусловно, без хорошей техники не обойтись. У нас, например, Apple Mac Pro 3.1 и Canon EOS 5D. Фотоаппарат мы используем для постановочных снимков. А если нужен живой кадр, то я, скорее, выберу «мыльницу».

EG: Есть ли у тебя любимый кадр? Может быть, каким-то ты особенно гордишься?

Лена: Да, я наконец определилась! Мне очень нравится фотография, где я выхожу из инопланетянина. Она получилась именно такой, как я представляла. Это, кстати, не фотошоп: мы использовали маску, которую впоследствии разрезали, внутри был каркас, а слизь была сделана из прозрачного суперклея.

EG: Как появилась такая идея?

Лена: Некоторые идеи возникают совершенно случайно. Я просто лежу, и мне приходит что-то в голову. Чаще всего я делаю акцент на одежде, но эта фотография – чем она мне, собственно, и нравится – была настоящим озарением.

EG: Есть ли у тебя какая-нибудь гиперидея, которую ты бы очень хотела воплотить в жизнь?

Лена: Обычно я стараюсь сделать все сразу, не откладывая на потом.

EG: Что может помешать тебе воплотить идею?

Лена: Реквизит. Он очень дорого стоит, а зачастую его просто невозможно найти. Вот, например, у меня была идея сделать фото с радужной елкой. Я промониторила все сайты, но ничего не нашла.

EG: Как ты считаешь, на каком этапе на пути к успеху ты сейчас находишься? Что должно произойти, чтобы ты почувствовала себя, как Ди Каприо, получивший «Оскара»?

Лена: Мой опыт растет, так что, думаю, я достигла успеха процентов на десять. Все остальное еще впереди. Хотя никогда не знаешь, что будет дальше. У меня не было цели становиться популярной. Или становиться чем-то модным, трендовым. Потому что мода скоротечна, а я хочу делать вещи вечные. Чтобы мои фотографии смотрели много-много лет, как фильм, который получил «Оскара».

EG: Где ты черпаешь свое вдохновение?

Лена: Мне нравится Pinterest, потому что там есть подбор картинок по темам. Ты начинаешь лучше понимать, какие цвета можно сочетать, как правильно позировать. Это очень удобно. Раньше я все время мониторила Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).

EG: В чем, по-твоему, секрет популярности?

Лена: Наверное, секрет популярности в том, чтобы любить свою работу. Делать все это не ради выгоды. И даже не для своей публики, а в первую очередь для себя. Не нужно продавать свое творчество.

EG: Где ты берешь вещи для съемок?

Лена: Секонд-хенды и hand-made остались в прошлом. Сейчас меня полностью спонсирует чуть ли не вся Азия. Работаю с множеством брендов и дизайнеров, я ведь в первую очередь fashion-блогер, трендсеттер.

EG: Почему Азия? С нашими дизайнерами не складывается?

Лена: Они почему-то не очень хотят со мной дружить. Смотрят на мое творчество свысока и считают, что это все шутки. Хотя я уверена, что вдохновляю девочек и они начинают иначе воспринимать моду: не просто как собрание модных тряпок с витрины магазина.

EG: Насколько легко тебе дается самовыражение? Не стесняешься ходить по улице в смелых образах?

Лена: Скорее, Женя против. Он боится, что на меня кто-то косо посмотрит. Но каждый раз, когда я одеваюсь, делаю это так, будто иду на праздник.

Лена и Женя Шейдлины о творчестве, своих чувствах и будущей свадьбе
Фото
Карнелий Мангов для ELLE Girl

EG: Блогерам очень нравится пробовать себя в музыке. Ты не планируешь записать песню?

Лена: У меня есть одна песня. Она, возможно, выйдет позже. Но я записывала ее не для того, чтобы заявить: «Я теперь певица». Она просто станет саундтреком к моему будущему видео. Я понимаю, что мне нужно работать над голосом. Неинтересно петь, просто потому, что ты популярный. Это ведь целое дело, которым надо заниматься всерьез.

EG: Как состоялось твое сотрудничество с группой Little Big? Понравилось работать с ребятами?

Лена: Алина Пязок (продюсер группы Little Big. – Прим. EG) позвонила и сказала: «Мы хотим снять клип в стиле твоего Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), давай придумывать идеи». Накидали идей, и я была поражена тем, как они смогли их воплотить. Они все собрали, сделали реквизит своими руками. Я руководила процессом. Ильич ко мне подходил советоваться. Круто, правда? Я так гордилась этим. Меня и правда много в клипе. Большой опыт маленького режиссера.

EG: А теперь – о маленьких радостях. На какие сериалы ты подсела в последнее время?

Лена: Мне очень нравится «Карточный домик», «Форс-мажоры», «Демоны Да Винчи», «Мистер Робот». Но на первом месте – «Во все тяжкие».

EG: В каком направлении ты планируешь развивать свой YouTube-канал?

Лена: Рисование! Мы уже, кстати, придумали контент. Будем делать акцент на творчестве, на скетчбуках, на рисунках по запросу. Это когда ты за минуту должен нарисовать то, что тебя просят. А еще планируем рассказывать истории через рисование. И продолжим раскрывать тайны моих фотографий, это очень интересно зрителю.

Лена и Женя Шейдлины о творчестве, своих чувствах и будущей свадьбе
Фото
Карнелий Мангов для ELLE Girl

Разговор с Женей

EG: Женя, девочкам всегда интересно увидеть love story глазами парней. Расскажи, как вы с Леной познакомились?

Женя: Лена часто повторяет, что это судьба. И я с этим согласен. Было много знаков, общих тем. Мы превратили наши отношения в сказку. Жили в ней, писали книгу, придумывали свои цифры. Я посвящал ей песни.

EG: Как и когда ты понял, что она та самая?

Женя: Может быть, я немного сомневался до того момента, пока она не вышла из поезда. А когда я впервые ее обнял, сомнений не осталось.

EG: Как ты считаешь, девушка может сама завоевывать парня?

Женя: Конечно, может. Например, написать «ВКонтакте» парню, который ей симпатичен, первой.

EG: Что для тебя самое привлекательное в девушке?

Женя: Талант. Я, например, знал, что Лена рисует. Именно ее рисунки и фотографии меня зацепили.

EG: С чем бы в отношениях ты никогда не стал бы мириться?

Лена и Женя Шейдлины о творчестве, своих чувствах и будущей свадьбе
Фото
Карнелий Мангов для ELLE Girl

Женя: С отсутствием уважения. Если есть уважение, не будет никаких проблем.

EG: Каково работать вместе со своей возлюбленной? Случаются творческие разногласия?

Женя: Творческие – нет. Есть моменты лени. Лена, если «загорается» какой-то идеей – не дает мне ни спать, ни есть. Бывает, ругается на меня из-за моей лени. Ну а что я? Я терплю (улыбается).

EG: А чем ты занимаешься?

Женя: Я работаю с Леной. Все фотографии, которые ты видишь в ее Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), – моя работа. Видео делаю тоже я. Я – техническая часть вопроса. Предпочитаю держаться в тени. И мне это нравится. Я не публичный человек, не страдаю нехваткой внимания. Лена – мое предприятие. Им я и занимаюсь. Отвечаю на письма, выполняю менеджерские и технические обязанности.

EG: Не могу не спросить как фанат фаната: посмотрел фильм «Фантастические твари...»?

Женя: Конечно! Кстати, может быть, это прозвучит пафосно, но Лена говорила мне, что я похож на Эдди Редмэйна. Мы давно следим за его творчеством. Поэтому, когда он появился во вселенной Гарри Поттера, счастью моему не было предела. Нам очень понравилось!

EG: Важна ли, на твой взгляд, романтика? Вспомни самые романтичные моменты ваших с Леной отношений.

Женя: Один из самых романтичных моментов – подарок Лены на Новый год в 2012-м. Это была книжка, сделанная своими руками. А с моей стороны – квест по «Алисе в Стране чудес». Мой друг встретил ее на вокзале в костюме кролика и отдал ей записку со словами: «Следуй за мной». Она побежала за ним. Во дворе, где он спрятался, она нашла карту. По ней двигалась по Невскому проспекту, пока не нашла то место, где я спрятал карманные часы. В этих часиках была порванная фотография. Когда она собрала эту фотографию, то узнала двор на ней. Лена пришла в этот двор, а там я – в мусорке. Ну не совсем в мусорке, просто спрятаться было негде (смеется). Я был связан, и Лена меня освободила.

EG: А теперь самое интересное. Вы встречаетесь пять лет, живете вместе… Когда ты наконец сделаешь Лене предложение? Мы хотим прекрасную Инстаграм-свадьбу! (запрещенная в России экстремистская организация)

Женя: Наши родители постоянно спрашивают об этом. Но о таких вещах нельзя говорить. Это должно быть неожиданно, волшебно. Могу сказать одно: это обязательно случится. Для меня это важно. Я просто жду подходящего момента.