Американская мода, на которую мы так активно ровняемся, с каждым годом становится все более непринужденной, комфортной и отдаленной от гендерных стереотипов. Эта тенденция стала наиболее очевидной, когда появилась статистика о том, что продажи кроссовок выросли на 37%, в то время как бизнес, связанный с обувью на каблуках потерял 11%. С учетом такой разницы можно сказать, что у мира женственности и шаблонов настоящий кризис.

Ликуй, детка, каблуки больше не в тренде!
Фото
tumblr.com

Как говорят аналитики, предпочтительными оказываются те бренды, которые дают женщинам качество и комфорт. Так они отвечают на потребности девушек всех возрастов. Их выбор объясняется активным образом жизни и необходимостью передвигаться на общественном транспорте.

Совершенно точно ясно, что из моды стремительно уходят 10-сантиметровые шпильки, потому что даже если женщины и покупают обувь на каблуке, то это каблук умеренной высоты, который можно надеть и днем, и вечером.

Ликуй, детка, каблуки больше не в тренде!
Фото
tumblr.com

Кстати, во многом на возросшую популярность спортивной обуви повлияли рэперы, которые активно сотрудничают со спортивными брендами одеждами. Канье Уэст, Кендрик Ламар и Тайлер – все они способствуют популяризации жанра и вместе с этим моды на спортишк, за что им хочется сказать спасибо.

Ликуй, детка, каблуки больше не в тренде!
Фото
tumblr.com