В рамках кампании Lovers Gonna Love (или «Наполняй мир любовью») Zivert примерила три своих самых известных сценических образа, вдохновленных эстетикой 80-х, которые главный визажист M·A·C в России и СНГ Антон Зимин замиксовал с современными трендами. Выбор нового амбассадора был сделан не случайно. Zivert не боится кардинально менять имидж и смело экспериментирует с образами, оставаясь верной себе, что очень близко философии M·A·C. Кроме того, певица — давняя поклонница марки. Ее страсть к бренду началась с легендарной помады Ruby Woo — именно ее красный цвет, считает Юлия, придает ей уверенность и силу.

M·A·C и Zivert представляют рекламную кампанию Lovers Gonna Love
M·A·C и Zivert представляют рекламную кампанию Lovers Gonna Love

Red Look

Бархатный финиш помады в оттенке Ruby Woo выглядит современно в сочетании с эффектом влажной кожи, созданным с помощью тональной основы Face and Body и фиксирующего спрея Fix+.

M·A·C и Zivert представляют рекламную кампанию Lovers Gonna Love

Стрелки

Стрелки в этом сезоне являются самым модным элементом макияжа. Zivert как исполнительница всегда фокусируется на движении вперед, к вершине, и утрированный угол стрелки — метафора этого направления и бесконечного движения. Образ сочетается с нежным оттенком губ Velvet Teddy.

M·A·C и Zivert представляют рекламную кампанию Lovers Gonna Love

Неон

Неон сейчас также в тренде, он придает третьему образу юношеское и игривое настроение. Жизнь должна быть веселой, красочной и полной удовольствия. Сочные оттенки желтого и розового сливаются с сиянием хайлайтера Soft & Gentle.

Рекламная кампания посвящена безграничности творчества и проявлению индивидуальности. В конце концов, быть самим собой не означает всегда быть одинаковым — со средствами M·A·C ты можешь создавать бесконечное количество образов.