Марк Джейкобс одел виртуальную поп-звезду

Креативный директор модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс придумал наряды для виртуальной поп-звезды из Японии Hatsune Miku.

Марк Джейкобс принял участие в необычном fashion-проекте по придумыванию луков компьютерной поп-сенсации Hatsune Miku.

Фото
Архивы пресс-служб

Hatsune – это 3D-вокалоид – голографическая проекция с искусственным голосом, представления которой собирают полные залы поклонников. Виртуальная певица сыграет главную роль в новом шоу The End на сцене оперного театра. Под это событие Марк Джейкобс, ранее разработавший дизайн Coca-Cola, и придумывал четыре образа для Hatsune.

Для выхода на сцену театра Hatsune оставит привычную для нее форму школьницы и переоденется в черно-белые наряды из весенне-летней коллекции Louis Vuitton.

После успешного запуска шоу в Японии представление отправится на гастроли по всему миру, где первой точкой в ноябре 2013 года станет Париж.