Марк Джейкобс разработал дизайн диетической кока-колы

Компания Coca-Cola презентовала новую упаковку легендарного напитка, дизайн которой разработал Марк Джейкобс, назначенный креативным директором Diet Coke в Европе. Разноцветные баночки с надписью «I Heart» отсылают покупателей к трем знаковым для моды десятилетиям – 80-м, 90-м и нулевым.

Фото №1 - Марк Джейкобс разработал дизайн диетической кока-колы

На банке, посвященной моде 80-х, изображена модель в черном строгом платье с фоновым принтом в виде галстуков-бабочек. 90-е годы представляет модель в неоново-розовом платье, длинных перчатках, большой шляпе и на шпильках. Мода нулевых воплотилась в девушке, одетой в облегающую одежду и с геометричным рисунком, которая по замыслу Джейкобса являет символ динамичной энергии и сексуальности наших дней. На каждой банке дизайнерской Diet Coke также изображено красное сердце.

«Быть креативным директором Diet Coke и принять участие в праздновании 30-летнего юбилея – большая честь для меня. Diet Coke – это икона, а я люблю иконы», – комментирует Марк Джейкобс сотрудничество со знаменитым брендом.

Новые баночки Diet Coke появятся на прилавках магазинов 11 европейских государств уже в следующем месяце. Правда, Россия в списке этих стран пока не значится. 

Остается надеяться, что рекламная кампания обновленной кока-колы не окажется такой же скандальной, как в случае с парфюмом Oh Lola! Marc Jacobs.