Вчера Евгений Лебедев, житель Москвы, опубликовал в фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация) пост с просьбой о помощи.

Эту запись оценили уже больше полутора тысяч пользователей, а поделились ею почти 400 человек! Но что же ответила сама IKEA?

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло

Представители бренда пояснили, что та модель зайцев, которая нужна собаке Евгения, больше продаваться не будет. Вместо нее теперь другая.

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло

Конечно, ни Евгения, ни других пользователей, проявивших неравнодушие, ответ российской IKEA не удовлетворил. 

Люди решили сами помочь песику. 

Одни прикрепляли к своим комментариям ссылки на Авито, Юлу и другие сервисы онлайн-продаж. Другие предложили отдать свои игрушки.

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло
Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло
Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло

Сами сервисы, кстати, тоже не стали стоять в стороне. 

Юла на 48 часов организовала акцию, согласованную с автором трогательного поста о собаке. 

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло

Представители Авито пообещали Евгению, что он будет первым узнавать, если кто-то опубликует объявление с нужной ему игрушкой. Они уверены, что теперь Джейку всегда хватит зайцев! А вот еще один отклик – от компании «Шер!».

Москвич попросил IKEA вернуть в продажу любимую игрушку его собаки, и вот что произошло

Здорово, что в нашей стране любую проблему, даже такую, всем миром помогают решать!