#MyTimeIsNow: Лиам Пейн стал лицом нового лимитированного аромата Hugo Now

Участник группы One Direction стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss #MyTimeIsNow.

Амбассадор был выбран не случайно — Лиам не только певец, но также автор песен и продюсер, за жизнью которого следит 20 миллионов подписчиков в Инстаграм. Он точно знает, как важно ловить момент и уметь мечтать, вдохновляя на это других.

Фото
архивы пресс-служб

Морозно-свежая композиция Hugo Now, вдохновленная идеей важности момента, раскрывается пряным кардамоном и сочным лимоном в окружении аккорда лаванды, мяты и водного компонента aquazone. В основе аромата, созданного знаменитым парфюмером Франком Феклом, — гаитянский ветивер.

Лиам Пейн

Съемки рекламного ролика, в котором Лиам призывает жить настоящим — будь то концерт или мимолетная встреча с девушкой — прошли в Берлине.

Аромат точно понравится минималистам. Композицию выпустили в лаконичном голубом флаконе в виде фляги.

Голубой цвет был выбран неслучайно: он олицетворяет небо — единственный предел на пути к мечте :)

Фото
архивы пресс-служб