Нетизены разочарованы продвижением BLACKPINK с их новым альбомом «BORN PINK»

С момента своего дебюта в 2016 году BLACKPINK 3 года продвигались в привычном для фанатов режиме — с небольшими перерывами. Начиная с 2019 года хиатусы группы стали растягиваться, промоушен сократился, а фанаты начали возмущаться и разочаровываться.

Нетизены разочарованы продвижением BLACKPINK с их новым альбомом «BORN PINK»

1 октября участницы BLACKPINK подтвердили, что их промо для второго полноформатного альбома «BORN PINK» и заглавного трека «Shut Down» закончились. Это смутило как фанатов, так и обычных пользователей Сети.

Напомним, что BLACKPINK взяли перерыв в групповой деятельности после выпуска «THE ALBUM» в октябре 2020 года. Им потребовалось 2 года, чтобы наконец вернуться… И ситуация все еще не изменилась, несмотря на просьбы BLINKов.

Нетизены разочарованы продвижением BLACKPINK с их новым альбомом «BORN PINK»

Промо BLACKPINK для «Shut Down» включают выступление на Jimmy Kimmel Live в США, выступление на SBS Inkigayo, радиошоу, 5 видео в TikTok и… все. В предыдущих камбэках BLACKPINK успевали уделить внимание и своим бисайд-трекам. Однако на этот раз фанаты увидели исполнение лишь двух песен: «Shut Down» и предрелизного сингла «Pink Venom».

Нетизены разочарованы продвижением BLACKPINK с их новым альбомом «BORN PINK»

Фанаты обвиняют агентство YG Entertainment в том, что оно ограничивает деятельность BLACKPINK в качестве певцов, отдавая приоритет их сольной деятельности в качестве моделей и инфлюенсеров.

Недавно Розэ и Джису отправились во Францию ​​на Неделю моды в Париже. Нетизены задались вопросом, влияет ли расписание показов и прочего на время, которое BLACKPINK посвящают музыке.

Нетизены разочарованы продвижением BLACKPINK с их новым альбомом «BORN PINK»
Фото
Соцсети

Комментарии нетизенов:

  • BLACKPINK уже взрослая группа, поэтому им не нужно продвигаться на различных музыкальных шоу. В последнее время Розэ так много летала в самолете. Она заслуживает отдых.

  • У них было 2 года на подготовку. Только 2 выступления на музыкальных шоу — смешно.

  • Они готовятся к туру, так что они достаточно заняты.

  • Я чувствую, что BLACKPINK делают ставку на фэшн, а не рекламным акциям.