На российский модный рынок выходит новая марка одежды La Boheme. Героиня бренда — это собирательный образ великих женщин ушедшей эпохи 20-х годов: Гретты Гарбо, Марлен Дитрих и Натальи Палей. 

Одежда La Boheme — первый слой, который подталкивает героиню к внутреннему диалогу. Через взаимодействие одежды и тела пробуждается чувственность, новое самоощущение. Это становится началом длинного пути познания глубинной женственности, ведущим к раскрытию себя и внутренней свободе.

Фото №1 - Новый российский бренд La Boheme выпустил коллекцию о ценностях, которые живут вне времени

Первая коллекция бренда La Boheme SS21 создана в коллаборации с современным художником из Франции Anthony Oilhack. Его работы — это вдохновение природой, алхимия цветов, материалов и текстур. В своем творчестве художник использует природные, естественные, свободные формы. Anthony работал над проектами iPhone X для Apple и Sony Square в Токио. Для первой капсулы художник создал принты, которые нанесены на пальто, костюмы, платья и топы.  

Фото №2 - Новый российский бренд La Boheme выпустил коллекцию о ценностях, которые живут вне времени

Коллекция сочетает в себе элегантность богемной эпохи и функциональность. Женственный колоннообразный силуэт, вертикальные линии, струящийся шелк, мягкие драпировки и монохромные цвета.  Тонкие бретели, широкие отвороты на жакетах и халатах, глубокое декольте и открытая спинка — основные элементы, которые были переосмыслены в коллекции и являются прямой отсылкой к эпохе. Сочетание тончайших шелковых бретелей и металлических цепей — контрасты, которые символизируют женское и одновременно сильное мужское начало в характере героини бренда.

Фото №3 - Новый российский бренд La Boheme выпустил коллекцию о ценностях, которые живут вне времени

Коллекция построена по принципу функциональности, ассортимент подходит как для официальных встреч, торжественного повода, так и на каждый день.

Бренд решил уйти от общепринятых современных тенденций: объемных худи, бесформенных футболок и джинсов, и добавить в повседневные образы простые формы, женственные силуэты, драпировки и струящиеся ткани. 

«Я всегда стремилась создавать не просто одежду, мне важно передавать через свои изделия глубинные смыслы. Я верю, в то, что одежда обладает сакральным содержанием. Моя главная тема — это рассказ о возвращении к настоящей женщине. В нашем нестабильном мире очень хочется найти место, где можно почувствовать себя уверенно и спокойнj. Место, где можно напитаться любовью и силой», — делится философией бренда основатель и креативный директор Надежда Хатипова.

La Boheme — история об истинном женском начале, о вневременных ценностях в современном мире, об отказе от навязанного и наносного, о любви к себе и уважении собственной природы, о возвращении к изначальному Я.