Нулевые возвращаются: Бритни Спирс стала лицом новой коллекции Kenzo

Gimme More.

Эпоха нулевых –  это огромные компьютеры, развитие интернета, MTV, яркие клипы и не менее яркая одежда. Бритни Спирс была звездой того десятилетия и до сих пор ассоциируется именно с ним. Как же приятно осознавать, что не все ушло в историю. Бритни Спирс стала лицом Kenzo и представила миру коллекцию #CollectionMemento2. Ох уж это чувство ностальгии.

Своими впечатлениями от съемок певица поделилась с порталом Vogue:

«Мы повеселились на съемочной площадке, хотя сначала это было немного странно. Я привыкла работать в студии, но здесь мы все снимали на улице. Процесс был необычном, но в итоге получилось хорошо».

Бритни 36 лет, и она мама двоих детей. Дни мини-юбок остались позади, теперь певица предпочитает практичную одежду светлых тонов.

«Когда я была моложе, я не боялась рисковать и недолго думала, что надеть. Для меня важно было, чтобы это выглядело странно и вызывающе. Теперь я мать и не хочу смущать своих детей».

И хотя Бритни давно перевалило за 30, она с удовольствием наблюдает за тем, как современная молодежь подходит к выбору нарядов.

«Это круто, что молодое поколение носит то, что ему хочется. Не знаю, смогу ли я так делать сейчас. Думаю, я бы где-нибудь спряталась, потому что не знаю, как реагировать на большие перемены в этом мире».

Мы думаем, что Бритни прекрасно вольется в новый мир. Добро пожаловать, мы скучали!