Обнаженный месседж: новая рекламная кампания Benetton, в которой нет одежды

Уникальные, но идентичные примеры.

United Colors of Benetton представил осеннюю кампанию, в которой нет ни одного предмета одежды – лишь 9 полностью обнаженных моделей разных национальностей. Итальянский модный бренд отказался от рекламы собственной коллекции для того, чтобы донести послание об инклюзивности. На снимке мы видим моделей с разным цветом кожи, которые обнимаются и смотрят прямо в камеру. 

Автором изображения стал Оливьеро Тоскани.

Этот фотограф работал с Benetton в 1982-2001 годах и вернулся осенью прошлого года. Именно он снимал самые известные и скандальные кампании бренда: с убийцами и с целующимися священниками.

Фото №1 - Обнаженный месседж: новая рекламная кампания Benetton, в которой нет одежды
Фото
Архивы пресс-служб

Главная задумка осенней кампании раскрывается в представленных брендом видео. В одном из роликов проводится параллель со святым Франциском и обнаженными моделями: их называют уникальными, но идентичными примерами человечества.

А во втором говорится: 

«Против гражданской войны, против мафии и городского насилия над личностью, против жестокого этнического конфликта, против религиозных войн, против терроризма и против всех форм возрождающегося расизма».