Олды российского шоу-бизнеса рассказали, кого хотят видеть на «Евровидении» в 2021 году

8 марта голосование решит, кто поедет представлять Россию в этом году

В прошлом году «Евровидение» отменилось из-за пандемии, но за Little Big, по идее, осталось право участвовать в конкурсе. При условии, правда, что они представят новую песню вместо UNO. Не факт, что им это интересно. Так что пока мы не знаем, кто поедет на конкурс представлять Россию — это решится 8 марта. Победителя выберут зрители «Первого», начнется отбор-голосование в 20:00 по московскому времени.

А пока ждем голосования и его результатов, звезды шоу-бизнеса поделились с РИА Новости, кого бы они отправили в этом году на «Евровидение».

Фото №1 - Олды российского шоу-бизнеса рассказали, кого хотят видеть на «Евровидении» в 2021 году
Фото
@eurovision

«Я видела список, который распространился в СМИ — прекрасный список, все достойные люди, но дело в том, что у „Евровидения“ есть свои тренды. Моргернштерн вполне может быть, на „Евровидении“ всегда было достаточно фриковой культуры. Каждый человек для кого-то фрик, почему нет? Я бы отправила Little Big, а если нет, то я бы проголосовала за Антона Беляева», — сказала Лолита Милявская.

Певец, композитор и продюсер Григорий Лепс лучшим российским исполнителем на сегодняшний день считает Александра Панайотова — его бы и отправил на конкурс.

Игорь Крутой думает, что на «Евровидение» прикольно было бы отправить Моргенштерна, потому что там в последнее время любят «экзотических» исполнителей. Но его идеальный кандидат — Димаш Кудайберген, которого он сам и продсирует:

«Но я бы послал Димаша, и у него были бы шансы, хотя он уже не хочет выступать на конкурсах и для него принципиально было бы быть участником от Казахстана».

Фото №2 - Олды российского шоу-бизнеса рассказали, кого хотят видеть на «Евровидении» в 2021 году
Фото
@kudaibergenov.dimash

Логичнее всех выступил, пожалуй, музыкальный критик Артур Гаспарян, который сказал, что главное — чтобы было с чем ехать на конкурс:

«Мы же посылаем не личность, а некий продукт, его надо сначала увидеть и услышать. Каждый из них — вполне самодостаточный артист. Вопрос только в том, с чем он туда хочет ехать, есть ли у артиста тот самый месседж, который бы абсолютно не вызывал вопросов, как в случае с Little Big».