Инди-игры — это игры, которые делают не большие компании, а маленькие студии, иногда вообще один человек. Не все они, конечно, становятся успешными — да даже удачными оказываются единицы из всех. Но именно так, например, появился Minecraft, о котором сегодня не знает только тот, у кого вообще никогда не было компьютера или смартфона. И похоже, Paralives, ждет такое же блестящее будущее. Почему? Смотри сюда:

Во-первых, в Paralives будет тот самый открытый мир, которые так понравился игрокам, но от которого в четвертой версии отказались EA. Причем ты сама сможешь его создавать. И там — внимание! — будут машины, байки и лодки 🤩 А еще питомцы и смена сезонов — сразу, не придется ждать и тратить деньги на новые дополнения 🤗

Но круто даже не это. В Paralives будут очень продвинутые, но при этом простые и понятные инструменты строительства. Никакой сетки, как в The Sims, ты сможешь строить стены любых размеров и под любым углом. Появятся даже по-настоящему круглые стены!

Объекты можно будет легко ресайзить — маленькое окошко сделать огромным, а односпальную кровать превратить в кинг-сайз. Кстати, окна можно двигать и размещать как угодно! Вообще все можно будет размещать не строго по гриду и менять в размерах по собственному усмотрению.

Одним кликом, без хитроумных модов, которые могут неожиданно сломать всю игру, можно будет изменять даже такие мелочи, как, например, какой стороной висит туалетная бумага 😜

Еще одно достоинство игры, от которого отказались гиганты The Sims, — перекрашивание объектов в игре. Помнишь колесико с палитрой в третьих The Sims? В четвертых его уже нету, так что приходится искать и скачивать гигабайты дополнительного контента, чтобы набрать мебель, одежду и волосы в более симпатичных игроку цветах. В Paralives ты сможешь раскрашивать все — абсолютно все! — прямо в игре и не забивать память компьютера лишними файлами. А в предустановленных свотчах можно будет выбрать даже ручки для шкафчиков! EA так никогда не заморачивались!

С помощью встроенных бегунков можно будет управлять яркостью освещения в комнате! И опять — без дополнительных модов, чит-кодов и прочих геймерских хитростей.

Короче, ты уже поняла, что игроки-строители и игроки-дизайнеры смогут отрываться по полной. Добавлю еще, что с помощью встроенных инструментов можно будет с точностью до сантиметра воссоздать свою реальную квартиру или дачный домик — how cool is that? 😁

Игрокам, которым больше нравится создавать персонажей, тоже будет чему порадоваться. Инструменты для редактирования куколок и их внешности здесь будут круче, чем во всех версиях The Sims вместе взятых. В первом ролике ты уже увидела, как запросто можно не только детально перекрасить волосы. Но я сейчас не только об этом. Здесь можно будет даже изменить роста персонажа! EA, сколько лет вас об этом просили?

Точной даты выхода игры пока нет, но обещают где-то в 2021-м, так что держим кулачки и ждем-ждем-ждем. Интересно, сколько это удовольствие будет стоить… В любом случае, думаю, вряд ли дороже The Sims со всеми их дополнениями и каталогами, без которых в игре не было бы такого разнообразия и обилия сценариев и объектов 😉

А пока ты можешь вложить свой вклад в разработку и в официальном чатике игры предложить разработчику пару важных идей — наверняка что-то из пользовательских запросов будет реализовано. В этом прелесть независимых разработчиков — они работают в первую очередь в кайф и на радость людям (ну и себе, конечно), а не ради просчитанных прибылей, как крупные компании вроде EA.

Дополнительные плюшки и бонусы можно получить по подписке, которую можно оформить хоть прямо сейчас на страничке разработчика на краудфандинговом портале Patreon.