Почему adidas и H&M закрывают свои магазины, и что нас ждет через 10 лет?

Новая эра начинается уже сейчас.

Не так давно представители бренда adidas заявили о том, что планируют закрывать множество своих магазинов и плавно переходить в онлайн продажу, потому что за ней будущее, а «интернет-магазин теперь – это главный магазин». И если у спортивной марки все идет хорошо, то заявление другого бренда немного пугает.

Фото
gettyimages.com

Плохи дела стали у шведского гиганта H&M. Во-первых, большие потери принес расистский скандал (акции упали почти на 40%). Потом стало известно, что бренд сжигает тонны нераспроданного товара, что вредит экологии. А непроданной одежды у бренда осталось еще на 3,4 миллиарда долларов, а это огромные суммы. Все эти ошибки ведут к тому, что потребитель и дальше продолжает отказываться от покупки, выбирая более этичные бренды.

Фото
gettyimages.com

Модные аналитики говорят о том, что через 10 лет мир захватит тренд на перепродажу вещей. Простыми словами, секонд хэнды и магазины винтажной одежды, которые из года в год становятся все более популярными, будут и дальше набирать обороты. Таким образом, человечество будет заботиться об окружающей среде, а бренды «быстрой моды» будут постепенно погибать. Правда, это всего лишь предварительный расчет. Мода – это бизнес, в котором все может измениться за день. Поэтому следим и держим руку на пульсе.

Фото
gettyimages.com