Более 30 лет назад компания провозгласила слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best a Man Can Get»), и все это время бренд активно продвигал образ «настоящего мужчины». Но за более чем столетнюю историю компании мир сильно поменялся.

В новом мощном рекламном ролике Gilette мужчинам предлагается не только получать лучшее, но и быть лучшей версией себя. В эпоху #MeToo компания подчеркивает опасность токсичной маскулинности. Вместо этого бренд поощряет мужчин внимательней относиться к женщинам и друг к другу, потому что «мальчики, которых мы воспитываем сегодня, будут мужчинами завтрашнего дня».

В рекламе рассматриваются такие социальные проблемы, как насилие, сексуальные домогательства и сексизм. Компания надеется, что реклама вдохновит мужчин быть хорошими образцами для подражания, а не гоняться за нездоровыми идеями мужественности.

Это действительно отличный посыл, не так ли?

Но компания получила много критики в свою сторону. Некоторые похвалили Gillette за то, что компания рассказала о проблемах воспитания мальчиков. Другие же пообещали прекратить использование продуктов компании. CNN сообщает, что люди в социальных сетях были недовольны рекламой: она якобы была оскорбительной и наносила ущерб «феминистской пропаганде». 

Многие утверждают, что в рекламе показано много ложных сообщений. Например, The New American Magazine отметил, что в рекламе подаются неправильные идеи: «Мужчины – дикий пол, и это объясняет не только их опасность, но также и динамизм».

The Guardian также добавил: «Одно из возражений – видео как будто подразумевало, что большинство мужчин либо сексуальные маньяки, либо жестокие головорезы».

Пирс Морган, ведущий Good Morning Britain, также выразил свое несогласие с рекламой:

«Я использовал бритвы @Gillette всю свою взрослую жизнь, но эта нелепая болтовня о политкорректности и добродетели может оттолкнуть меня от компании, что стремится питать нынешнее поколение жалким нападением на мужественность. Дайте мальчикам быть, черт возьми, мальчиками. Дайте мужчинам быть, черт возьми, мужчинами».

Он также выразил недовольство роликом во время своего телешоу.  Когда его соведущая Сюзанна Рид призналась, что ей действительно нравится реклама, Морган огрызнулся:

«Конечно, ты любишь его, потому что ты радикальная феминистка, из-за которой все мужчины выглядят как монстры».

Но Сюзанна настояла:

«В твоих устах это звучит так, будто я ненавижу мужчин. Я люблю мужчин! Я просто хочу, чтобы они могли раскрыться и показать все грани личности».

Видео на YouTube набрало уже более 600 тыс. дизлайков, что довольно плачевно. Комментарии под видео скорее негативные:

«Ух ты. Я собираюсь спросить маму, можно ли спросить мою девушку, могу ли я приобрести себе эту новую удивительную бритву, которую вы только что прорекламировали».

Почему интернету не понравилась новая реклама Gillette против токсичной маскулинности?

«Больше не покупаю ваши продукты. Есть и другие бренды».

Почему интернету не понравилась новая реклама Gillette против токсичной маскулинности?

Однако были и позитивные комментарии:

«Я думаю, что люди слишком остро реагируют. Неплохое сообщение. Они не преувеличивали уровень токсичной маскулинности. У всех мамы учили нас быть джентльменами. Нет ничего плохого в том, что твой папа говорит тебе быть сильным, быть правильным. Нет ничего плохого в том, чтобы запретить двум мальчикам драться. И, в конце концов, культивировать вежливость. Но будь смелым патриотом, который в целом почтителен. Борись за то, что правильно. Я не думаю, что они хотели всего лишь выглядеть политкорректными».

Почему интернету не понравилась новая реклама Gillette против токсичной маскулинности?

Gillette не просто решили поменять концепцию: компания пожертвует 3 миллиона долларов в течение следующих 3 лет некоммерческим организациям, таким как Boys & Girls Club.

А ты уже успела посмотреть новую рекламу Gillette?