Почему мужские вещи стоят дешевле женских, и как это правильно использовать?

Заговор масонов не иначе.

Не знаем, будет ли для тебя это откровением, но магазины скрывают от нас большую тайну – вещи из мужской коллекции всегда на порядок дешевле идентичных моделей коллекции женской. Этому правилу подчиняются все от массмаркета до Saint Laurent.  Ты даже не представляешь, что на окончательную величину ценника влияют не только знакомые всем факторы типа репутации бренда, аренды шоурума и оплаты услуг работников, которую эту вещь сшили (вспоминаем уроки экономики), но и множество других факторов.  Итак, давай разберемся, почему твоя кофточка стоит 10 тысяч вместо двух?

Фото
gettyimages.com

Ходовой размер

Чтобы добавить лишних нулей в чеке подойдет, например, большой спрос на один и тот же цвет или размер. То есть коричневый свитер размера S будет стоить в два раза дороже, чем свитер зеленый размера L. Просто потому что коричневый является более ходовым.

H&M

Культовая вещь

У каждого бренда (чаще всего это люкс) есть какая-то знаковая вещь. Например, сумка Louis Vuitton или красные туфли от Christian Louboutin. Вот они-то и будут стоить гораздо дороже, чем любая другая продукция бренда. А также это происходит если трендсеттеры нашли себе какую-то любимую вещичку, например, футболку «We should all be feminist» от Dior. Стоит она безумно дорого, но денег своих не заслуживает.  

H&M

Женщины виноваты

Женщины больше покупают, собственно, вся индустрия моды держится на них. Поэтому и рынок женской одежды все еще является более высококонкурентным по сравнению с мужским. Это приводит к тому, что модные марки тратят больше денег на продвижение своего товара и цена его увеличивается.

А еще бренды сильно рискуют, отшивая огромные партии платьев в разных размерах, в надежде на то, что женщины их раскупят. Риски тоже закладывают в цену, которую девушки готовы платить.

H&M

Стереотипное мышление

Да, да, наше стереотипное мышление тоже губит нас. Многие женщины уверены, что чем дороже вещь стоит, тем выше у нее качество. Это, конечно, не правда. Качество – есть качество, и проверить его можно просто посмотрев на состав тканей и швы.

H&M

Что с этим делать?

Мы призываем тебя не грустить, а просто почаще заходить в мужской отдел. О том, какие вещи ты можешь там найти, мы написали вот тут. И помни, что в некоторых случаях переплачивать действительно бессмысленно.

Однако есть и плохие новости. Мужчины в последнее время стали больше интересоваться модой, а их одежда становится все более сложной. В 2014 году продажи мужской одежды выросли на 1,9%, а женской – на 1,6%. Учитывая эту тенденцию, некоторые считают, что гендерная разница в цене будет сокращаться и выравниваться. А значит, пользоваться нашими советами нужно уже сейчас.