Почему поклонники обиделись на Зоеллу: очередной скандал

За высокие цены и холодное оружие в подарках!

Как сообщает паблик «ЮТУБЕР» ВКонтакте  на британскую блогершу Зоеллу, у которой на канале 12 млн подписчиков, фанаты обрушили шквал критики за брендовый «Рождественский календарь». В календарный набор входят 12 подарков, за которые дистрибьютер выставил цену в $ 65 долларов. Из этого быстро раздули скандал, Зои обвиняли в том, что она просит слишком больших денег за свой календарь. Зои позднее объяснила, что она лишь придумывает идеи и не определяет цену своим брендовым товарам. После всеобщего родительского и фанатского возмущения завышенной ценой, компания Boots.uk, продающая брендовую продукцию блогерши, снизила цену. 

Фото
tumblr.com

Однако на этом проблемы с «Рождественским календарем» Зои не закончились. В пятницу 1 декабря девочка, по имени Иви Роббинс, обнаружила весьма неожиданный подарок, среди прочих в своем календарном наборе. Она приобрела его по интернету на сайте Boots за $ 25 и, открыв его, обнаружила 12 стандартных подарков и один дополнительный – нож.

Сестра Иви, Никола, сообщила The Sun:

«У ножа было острое лезвие, можно было пораниться при распаковке. Если бы кто-то открывал подарок, не зная, что там лежит нож, он легко мог бы  порезаться». Никола предостерегает других покупателей сайта, она утверждает, что ножи могли попасть и в другие наборы.

Никола также позвонила в компанию Boots, чтобы отозвать продукт, заметив, что ребенок мог взять календарь в школу, распаковать его там вместе с другими детьми и обнаружить нож.

«Люди говорят мне, что по виду нож будто бы сделали в тюрьме. Он очень странно запакован наполовину, а другая половина ничем не покрыта».

Компания Boots пообещала разобраться в ситуации и провести внутреннее расследование. Также они будут более внимательны к новым партиям наборов, что они выпускают, чтобы таких инцидентов впредь не повторялось. 

Фото
tumblr.com

Зоелла еще никак не комментировала произошедшее. Конечно, это не ее вина, что в набор к девочке попал нож, но, к сожалению, она не может скрыться за производителем - она является лицом своего бренда, она представляет свою продукцию и отвечает за ее качество. Кажется, ее накроет новая волна негатива в преддверие рождественских праздников.