В США началась необычная волна кофешейминга. Финансовый консультант Сьюзи Орман раскритиковала поколение миллениалов за расточительность. Она считает, что траты на стаканчик кофе абсолютно бесполезны, ведь даже эти 2,5 доллара можно вложить во что-то более нужное.

«Купить латте в кофейне – все равно что смыть миллион долларов в унитаз», – говорит Орман. По ее подсчетам, столько смог бы накопить типичный посетитель «Старбакса» за 40 лет, не спусти он деньги на кофе. 

«И это не считая тостов с авокадо, бизнес-ланчей, абонемента в спортзал, куда вы не ходите, патчей для глаз и подписок на платные сервисы. Куда дешевле не брать кофе навынос, а варить его дома, не заказывать еду, а готовить самому, не вызывать убер, а ходить пешком», – финансовые эксперты так пытаются донести до молодых американцев эти простые истины, но безрезультатно. 

В ответ на «кофешейминг» молодые работники отмечают, что ипотека и студенческий кредит разоряют их бюджет куда больше, чем сто долларов в месяц, оставленные в кофейне. Тоже грустная правда.