Поколение успеха: Кайли, Кендалл и другие миллениалы

Что из себя представляет поколение миллениалов, о котором написано так много, а понятно так мало? Каковы их привычки и убеждения?

Первое, что наверняка знают твои ровесники, – деньги решают если не все, то многое. Да, это звучит отчасти страшно, потому что мы все дальше отходим от классических ценностей в пользу равнодушного капитализма. Нас мало интересует пища духа, нам хочется сделать красивое фото в Инстаграм и показать всем последнюю модель кроссовок. Мы хотим стать примером для подражания, но, что удивительно, мы хотим этого не в мечтах, а в реале и готовы ради этого работать усердно и много.

Да, люди бывают разные, но достаточно оглядеться вокруг, чтобы найти персонажей до 25 лет, которые уже стали хорошими журналистами, предпринимателями и дизайнерами. Молодые люди сейчас совсем другие, они будто бы рождаются взрослыми. И поэтому мы постараемся не осуждать, а проанализировать поколение миллениалов с еще одной, возможно, неочевидной стороны.

Сухие цифры

Первое правило журналистики заключается в том, что если ты делаешь какой-то вывод, нужно его подтвердить (желательно цифрами). Когда в 1947-м Кристиан Диор выпустил свою знаковую коллекцию New Look, число потребителей высокой моды достигало пика и составляло 20 000 человек. Сейчас численность приближается к 4000, но покупательская способность этой группы огромна. Например, раньше среднестатистическая клиентка покупала пять дорогих платьев ($50 тыс. – $300 тыс. – средняя цена за кутюрное платье, по данным BBC), в наши дни эта цифра выросла до 20. 

Фото
Legion Media

Желание обладать предметами роскоши, быть успешным и богатым – это одна из главных особенностей поколения миллениалов.

Забавный факт: раньше высокая мода была прерогативой людей среднего или даже преклонного возраста, но со сменой поколений произошла и смена ролей, которую мы можем увидеть своими глазами.

Миллениалы официально стали главными клиентами кутюрных домов, отсюда и возросшее число гибридных коллекций (вспоминаем Supreme x LV), и вот уже рэп-исполнительница Cardi B восседает на первом ряду модного показа, по-дружески взяв под руку Анну Винтур.

В мире насчитывается более 2 млрд молодых людей (самый большой демографический сегмент), которые хотят обладать эксклюзивными товарами. Именно поэтому титанам моды приходится находить общий язык с представителями стритвира, учиться воспринимать мемы, слушать новую музыку, да и вообще быть более внимательными к предпочтениям молодежи. 

Role models

Главных героев нашего поколения искать долго не приходится, их имена и так у всех на устах. Кайли и Кендалл Дженнер значительно отличаются от своих старших сестер, они стали настоящими role models для поколения Z, и сейчас ты узнаешь почему.

Когда-то обожаемая всем миром Кендалл Дженнер была маленькой девочкой и только мечтала покорить индустрию моды. Сейчас она самая высокооплачиваемая модель в мире, по версии Forbes, которая получает большую часть своего заработка от рекламных контрактов с Calvin Klein, Fendi и Adidas. Да-да, они платят за то, чтобы Кендалл носила их одежду (эх, нам бы такую жизнь :). Добавь сюда гонорары за съемки в шоу «Семейство Кардашьян» и получишь сумму примерно в $30 млн. Но заслуги Кендалл – капля в море по сравнению с прибылью ее сестры.

Фото
Pr служба

Кайли всего 21 год, а ее состояние уже оценивается в $900 млн (основной доход приносит одноименная косметическая империя). Еще 5 лет назад она училась в старшей школе, а сегодня стала богаче всех своих сестер и даже самого Марка Цукерберга. Ей удалось сделать из своего имени бренд и обойти Louis Vuitton по популярности среди модных дизайнеров (анализ проводился по объему ежемесячных запросов в Сети по всему миру). По ее мнению, успех невозможен без любви к своему делу и раскрученных социальных сетей (и мы не можем с этим не согласиться).

В общем, несмотря на огромные доходы семьи Кардашьян и денежные привилегии, доставшиеся сестрам с рождения, Кайли и Кендалл пытаются отойти от семейного бизнеса в пользу личных проектов. И именно это желание оставить в истории собственные имена отличает поколение миллениалов от любых других. В качестве антипримера предлагаем вспомнить историю Пэрис Хилтон, которая навсегда останется наследницей миллионов отца, но уже едва ли станет кем-то более весомым.

А что же делать тебе?

Успеху сестер Дженнер может позавидовать каждая, но что делать, если у тебя нет мамы-менеджера от Бога, собственного шоу и скандально известной старшей сестры, которая в буквальном смысле пробила стеклянный потолок? На самом деле, слова «бизнес» и «предпринимательство» только звучат страшно. В реальности каждая из нас может открыть свое дело, если сильно того захочет. Даже если ты не обладаешь стартовым капиталом, то можешь начать продавать свой труд (например, сшитые вручную куртки), а потом перейти на машинное производство. 

Так, одна наша знакомая уже открыла свой шоу-рум в Москве. Ты также можешь найти подработку и постепенно откладывать средства на свою мечту. Собрав, всего 50 тыс. рублей, ты вполне сможешь открыть небольшой beauty-room с услугами шугаринга и коррекции бровей. А еще можно испытать судьбу на краудфандинговой платформе (на ней ты презентуешь идею, а люди помогают реализовать ее путем добровольных взносов). 

Самой популярной площадкой для сбора был и остается Kickstarter. Есть немало людей, которым удалось таким образом издать свою первую книгу, снять несколько фильмов или пустить на поток изобретения – и все это на средства заинтересованных спонсоров. Главное – продумать бизнес-идею и расписать шаги к ее осуществлению.

Опыт показывает, что вокруг есть много людей, добившихся роскошной жизни без громкого имени или скандального бэкграунда. Да, предпринимательство – это для смелых и тех, кто готов идти до конца. Но именно его плодами могут стать последние модели айфонов, сумки Gucci и путешествия по всему миру. Так что дерзай и, возможно, вскоре на аллее славы появится и твое имя.